SteamDB

» » Игровые события разворачиваются в 2084 году, в... | Remember Me

Игровые события разворачиваются в 2084 году, в... | Remember Me

Игровые события разворачиваются в 2084 году, в эпоху развитых информационных технологий, где память и эмоции оцифрованы, переработаны и могут быть перенесены, переданы или даже стерты, как любые информационные данные. Главная героиня - девушка по имени Нилин - обнаруживает себя в странной лаборатории. Ослабленная, едва живая, со стертым сенсином (так называется персональное устройство хранения воспоминаний), Нилин не помнит ничего из прошлой жизни, кроме своего имени. Внезапно в ее сознании появляется голос человека по имени Край. Он помогает девушке бежать из лабораторного комплекса и открывает тайну, кто же такая Нилин на самом деле.

Мы прошли ее всю целиком, попеременно садясь за геймпад. Не отпускало до самого конца.

Первое, что хочется отметить - дизайн. Каким должен быть игровой дизайн - начиная от майнменю и заканчивая титрами - именно таким, как в данной игре. Концепция, идея, оформление, надписи, кнопки, стилистика - все выдержано строго в одной линейке. Где-то геймдизайн может показаться несколько "стерильным", но это ощущение пропадает, когда видишь динамику и развитие этой темы далее.

Композитор Remember Me - Olivier Dereviere, автор музыкального сопровождения таких произведений, как Obscure, Alone in the Dark 5, и так далее. Тут, я считаю, музыкальные композиции Remember Me шедевральны. Полностью подчеркивают атмосферу игры и настолько плавно "перетекают" одна в другую, что любо-дорого. Огромный плюс еще и в том, что музыка полностью соответствует концепции игры. Фрагментарная, динамичная, яркая и нежная.

Игровое
Комбо, которые вы видите в меню, Нилин учит на протяжении всей игры. Связки в игре состоят из трех элементов - силовых, лечебных и восстанавливающих. Силовой наносит физический урон врагу, лечебный - восстанавливает здоровье самой Нилин за счет врага, восстанавливающие приемы - восполняют энергию для фокуса сил, то есть, для супер-пуперспособностей героини, речь о которых пойдет ниже.
Супер-фишки Нилин открываются по мере того, как восстанавливаются ее воспоминания - проще говоря, девушка в бою вспоминает что к чему. Способностей будет не так уж много, но все логично выстроены и необходимы в определенных ситуациях. Самое крутое - ярость. Нет,правда, самое красивое и крутое *_*
На разнообразие противников не пожалуешься - соскучиться создатели не дали. Начиная от слабосильных лепырей и заканчивая бронироваными солдатами - тактика и подход к уничтожению оных абсолютно разный.

Сюжет. Здесь сложнее. Поскольку мой импровизированный обзор без спойлеров, абстрагируясь, можно сказать, что мораль и смысловой посыл игры логичны, и в наше время весьма актуальны. Воспоминания - это самое ценное, что у нас есть. Воспоминания составляют человека, его личность, его "я" со всеми его эмоциями, привязанностями и антипатиями. Купить, продать и изменить воспоминания - уничтожить что-то важное в себе самом. Самым дорогим необходимо делиться, но память - это то самое сокровенное, настолько близкое к трепетному понятию "душа", что любое вмешательство в них вызовет необратимые изменения.
Remember Me как бы говорит нам - есть вся эта Паутина, есть море данных. Но ничего важнее собственной памяти, запечатлевающей неприрывно всю нашу жизнь - ничего важнее собственного "я" не существует. Примерьте на себя роль Нилин, которой пришлось переосмысливать все, что она собой представляла до сих пор.скачать dle 10.6фильмы бесплатно