SteamDB

» » Плюсы:+Потрясающие внешние виды локаций... | DARK SOULS III

Плюсы:+Потрясающие внешние виды локаций... | DARK SOULS III

Плюсы:
+Потрясающие внешние виды локаций.
+Высокая детализация локаций почти во всей игре.
+Классный структурный дизайн локаций(не всех).
+Лор, как концовка всей части.
+Большое количество оружия.
+БОЖЕСТВЕННЫЕ хитбоксы(нет, серьезно, они настолько хороши, что я огненным шаром меж огромных палок на спине у одного моба часто простреливал. Они настолько офигенные, что лучше, чтобы они были хуже).
+Вариативность геймплея.
+Очень сильно поощряется исследование мира игры.
+Грамотная игра на ностальгии по первой части.

Минусы:
-Отсутствует атмосфера. Кто-то может с этим поспорить, но это так. Не знаю почему, но меня всю игру не покадало ощущение, что я нахожусь в декорациях.
-Повторяющиеся пресеты локаций. Путь жертв = сад темных корней. Катакомбы = катакомбы. Лотрик = город нежити(внешне они не похожи, но структурно даже очень). Великий архив = архивы Герцога. Оскверненная столица = Олачиль и первое длс к 2 части. Анор-Лондо = Анор-Лондо.
-Отсутствие оригинальности лора. Грубо говоря это пересказ первой части более чем на 60% и плюс чуть-чуть рассказа того, что произошло потом.
-Плохое построение локаций между собой. Помните как в первой части из храма огня вы могли пойти сразу в 5(пять, Карл!) мест? Так вот в третьей части первая развилка появляется только аж в середине третьей локации.
-Малое количество локаций(10 штук, не считая начальную).
-Малое количество боссов(всего 19 штук против +/- 25 в дс1 без длс, +/- 32 в дс2 без длс, и +/- !!!35!!! в бладборне без длс)
-Игра вам покажется не особо трудной, если вы хорошо знакомы с предыдущими частями. Я прошел игру без щита, магии и фантомов за 40 часов особо не вспотев. Да, последние боссы заставили меня попотеть, но не так, как это было в первой части. Но если эта игра для вас первая из серии, то можете не рассчитывать, что она вам легко дастся

О чем это все говорит? О том, что лично я не рвусь с выкриками "шедевр, игра года, 10/10" только потому, что репитативность уже стучиться в дверь к Миязаки. Но почему я рекомендую эту игру и не рвусь кричать "??????????, слив года, 0/10"? Потому, что вы в любом случае получите удовольствие от прохождения. Игра явно собрала в себе лучшие идеи механик из предыдущих частей, собрала красивый движок ББ и получилось очень даже классно, но проблема все та же - ПОВТОРЕНИЕ. Ты не получаешь тех эмоций и удовольствия от исследования мира, которые были в той же первой части, только потому, что на протяжении всей(реально всей, я не утрирую) игры ты вспоминаете первую часть и говоришь "а где-то я уже это видел". Испортить эту серию очень трудно(вторая часть тому пример), но пора заканчивать. Игры этой серии можно было назвать шедевром раньше, но сейчас язык не поворачивается. Спасти от репитативности может координальная смена сетинга(как это было с бладборном), но это естествено до поры. Ну и да, в этом обзоре я не стал упоминать, что это как бы этолон хардкорности в игровой индустрии и прочее. Это все и так ясно и тут игра не сильно отошла от концепта предыдущих частей(что, как я уже сказал, сказывается на сложности для тех, кто знаком с предыдущими частями).

Моя оценка игре 7.5/10, потому что если абстрагироваться от предыдущих частей, то игра очень даже неплохая. Но слово "если" нельзя вставлять до бесконечности, некоторые уже и не вставляют. Поэтому не стоит ругать тех, кто плохо отзывается об игре, ибо по факту есть за что.скачать dle 10.6фильмы бесплатно