SteamDB

» » Все мы знаем, кто такой Ктулху и... | Cthulhu Saves the World

Все мы знаем, кто такой Ктулху и... | Cthulhu Saves the World

Все мы знаем, кто такой Ктулху и какова его миссия в этом мире… А как насчёт того, чтобы спасти мир для его последующего уничтожения?

Да, в общем, безумие, которое поселил Лавкрафт в современной культуре, в том числе и игровой индустрии, оставило мало ниш, где можно создать что-то новое, но у ребят из Zeboyd Games получилось. В результате, прошу любить и жаловать пародийную игру с полностью проработанным миром Лавкрафта.

Стоило Ктулху проснуться ото сна в Р'Льехе и выйти в свет, его угораздило схватить проклятие от колдуна, а снять его можно, только став героем. Та ещё эпичность истории, не правда ли? Дальше – лучше, но сюжет я вам рассказывать не буду – проходите сами. Да, он прост, но не лишён своей прелести и поворотов.

А, да, я говорил о проработанном мире Лавкрафта и с этим, я думаю, сложно поспорить: почти все Боги и монстры с канонично-непроизносимыми именами, а также избранные моменты из книг, названия многих локаций взяты из произведений мастера.

Шутки… пожалуй, это мягкость, ирония над РПГ жанром, массовой культурой, даже самим Лавкрафтом и при этом избегание падения в сортирную сторону.

Первый Dragon Quest, а может, всё было ещё раньше.
Да, я говорю это о геймплее. JRPG в самом своём хардкорном проявлении. (Спасибо, олдскульщики-разработчики). Блуждание по карте (Ты никогда не узнаешь, куда идёшь, так как мини-карта - удел жалких людишек.) — бой (В боёвке появилась такая штука, как Insane strike – пропорциональное увеличение атаки и понижение защиты у врага с каждым ходом) – получение опыта – прокачка – повторить с начала. Да, прокачка запрограммирована до нас, но игра не теряет от этого ничего. После получения уровня мы получаем два варианта развития. Например, увеличить количество очков магии и магическую силу или увеличить количество хитов и силу атаки или выбрать между двумя способностями. Но при всём этом для создания сбалансированной группы придётся поскрипеть зубами.

Саундтрек сделан в лучшей стилистике бородатых РПГ и при этом очень качественно, по-моему это прекрасно.

Игра сделана под старые игры, но она не лишена всяких полезных штук, которые появились к 11-му году. Это качественный проект от понимающих ребят.

Ктулху фхтагн!скачать dle 10.6фильмы бесплатно