SteamDB

» » Жанр:Puzzle, Casual... | Fate Tectonics

Жанр:Puzzle, Casual... | Fate Tectonics

Жанр:
Puzzle, Casual.

Описание:
Приятная и цветастая мозайка в пиксель арт стиле, не напрягает и ни к чему особо не обязывает. Строимся как хотим, эксперементируем создаем свои узоры на полотне мира!
Напоминает Populous и ей подобные игры, но кроме богов и возможности уничтожения земель, мало общего. В игре так же присутствует незамысловатый сюжет, больше сделанный для галочки.

Геймплей:
Строим свой мир, населяем и в последствии завершаем цикл уничтожая всех. В этом помогают и мешают разные боги. Каждый следит, чтобы его стихия если не выделялась, то её как минимум не трогали и это один из ключевых моментов игры. Соблюдать баланс преобладания стихий вместе. Создается даже впечатление от полноценного мира с своей особой системой отношений, следующий фрагмент пазла может запустить цепную реакцию способную уничтожить регион или пошатнуть весь созданный мир.
Другая важная сторона игрового процесса, сочетание рандомно выпадающих кусочков пазла между собой. Отдаленно напоминающее тетрис, так как есть не совсем явные правила сочетания и получения более стабильной территории, которая не разваливается сразу.
Все действия игрока ограничены временем, с одной стороны это может раздражать, так как приходиться разрушать мир и строить заново, с другой стороны отличный способ сократить количество контента для игры и сделать её поэтапной и глубокой, чтобы игрок изучал всё предложенное и экспериментировал со строительством. Дополнительное время выдается за выполнение ачивок, позволяя строиться дольше чем при первых "заходах". Получается каждый раз впечатление от игровой сессии и разрушенного мира у игрока "освежается" и он не костенеет в своей тактике и отношении к элементам игры, может строить только первым набором земель без второго бога и т.д.

Интересности:
1. Приятный визуальный стиль и рисовка, хорошее решение расширения рамки и границ мира. Вначале всё черное, но постепенно застраивая вы создаете своего рода картину и каждый элемент вам знаком и запоминается. Конечно когда карта вырастает, отношение к миру немного меняется в сторону массовой застройки, хотя это зависит от самого игрока.
2. Система механика сочетающая в себе пазл-тетрис. Подобное не часто встречается в играх, да и реализовано легко и без лишний заморочек для пользователя.
3. Игра раскрывается постепенно, благодаря циклу постройки и разрушения мира, предлагая игроку эксперименировать и пробовать новые варианты строительства и соотношений стихий.

Рекомендации:
Casual - если нравиться пиксель-арт и казуальные "яркие" игры, то берите не глядя!

Normal - можно поигрывать изредка, когда надоедят другие игры, но особой глубины здесь ждать не придется.

Hardcore - к приобретению не желательно, может показаться очень простой и однообразной. Сложности как таковой нет, всё упирается в привыкание к основным алгоритмам строительства и ограничение по времени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно