SteamDB

» » Левиафан: Последний день Декады - отечественный point-and-click... | Leviathan: The Last Day of the Decade

Левиафан: Последний день Декады - отечественный point-and-click... | Leviathan: The Last Day of the Decade

Левиафан: Последний день Декады - отечественный point-and-click квествизуальная новелла от Lostwood Studios в пяти эпизодах.

Прежде всего я хотел бы отметить вселенную этой игры. Мир Левиафана представляет из себя удивительную солянку из средневекового социального строя, магии и демонов, причудливой архитектуры и современных технологий. Вместе это уживается вполне органично.

Сюжет кажется весьма интересным, несмотря на некоторую простоту и наивность. Познавать мир предстоит от лица Оливера Вертрана - потомка бедного дворянского рода. Это, пожалуй, всё, что можно сказать о нём, не раскрывая важных деталей сюжета - повествование весьма резво стартует уже с первых минут.

К графике образца первого эпизода можно придраться, но со временем к стилю анимации привыкаешь, а качество рисовки улучшается от эпизода к эпизоду.

А вот звуковая часть подкачала. Местная музыка довольно быстро приедается и часто не вписывается в тон повествования. В диалогах присутствуют звуковые подсказки, призванные обозначить реакцию собеседника на реплику протагониста, и я решительно не понимаю, зачем это сделано. Подобные особенности лишь мешают погружению в игру, никак не облегчая игровой процесс.

К персонажам вопросов не возникает, все неплохо прописаны, к ним привязываешься, по отношению к ним испытаваешь эмоции, явных провалов в логике их поведения я не заметил, за исключением пятого эпизода, но об этом чуть позже.

Геймплей весьма однообразен, но чего же вы хотели от визуальной новеллы? Правда, игра себя позиционирует ещё и как квест, но квестовая часть максимально упрощена. Сложных головоломок в повествовании не нашлось, все обьекты интереса можно подсветить, словом, ничего не будет отвлекать от чтения и погружения в мир.

Общее впечатление от игры замечательное, за исключением концовки, но, опять же - о концовке позже, она легко проходится за один заход, на одиночное прохождение уйдёт около шести часов. На повторное - около часа.

Ну а теперь о главном косяке игры - о концовке, если это можно так назвать. Всё, о чём я писал выше: захватывающий сюжет, интересные и умные персонажи; всё это относилось к первым четырём эпизодам и первой половине пятого. В середине пятого эпизода резко пропадает логика в действиях персонажей и повествование несётся к финалу... И не доезжает до этого финала. Без всяких предупреждений нам демонстрируют финальный шестисекундный ролик и выкатывают титры. Ответы на десятки вопросов игра так и не даёт - она просто заканчивается. Лист этих вопросов размещу в комментариях, прошу не игравших воздержаться от чтения.

Такое ощущение, что у разработчиков закончилось желаниефинансирование, а в релиз выпустили сделанное на коленке за пару дней. Безумно обидно - ведь помимо концовки игра невероятно интересна, а на основе её вселенной можно написать дюжины историй. Я очень надеюсь, что причиной этого фиаско является банальное желание побыстрее выпустить игру, а не нечто более серьёзное. Весной 2016го года разработчик обещает выпустить продолжение - новеллу The Cargo. Будем надеяться, что она ответит на вопросы и закроет дыры в сюжете.скачать dle 10.6фильмы бесплатно