SteamDB

» » Эта игра вышла в 2013 року,пройдя через... | BioShock Infinite

Эта игра вышла в 2013 року,пройдя через... | BioShock Infinite

Эта игра вышла в 2013 року,пройдя через целую череду изменений и переносов. Что же мы получили в конце? Игровой мир и атмосфера
  • На этот раз события игры переносят нас в летающий город Колумбия, сам по себе он очень красочный и солнечный.
  • Так как на дворе 1912 по городу летают дирижабли, на улице играют грамофоны, мужчины одеты в строгие костюмы, а женщины в платья тех годов.Всё это выглядит калоритно и гармонично.
  • На протяжение почти всей игры атмосфера бьёт ключом, но затем по мере прохождения игры в городе происходит революция и разруха,из-за этого город мнгновенно принимает темные и невзрачные тона,которые быстро надоедают.
Геймплей
  • А вот геймплей вызвал у меня недопонимание. Были добавлены новые виды оружия. новые плазмиды, а верней энергетики, вроде всё хорошо, а нет. Основная часть геймплея притерерпела лишь "косметическую" переделку, например энергетик который вызывает стаю воронов, это старый добрый рой пчёл из первых двух частей игры ,даже принцип действия не поменялся и это далеко не еденичный случай.Сами геймпленые возможности остались точно такими же как и в первом Bioshock, всё так же можно модернизировать оружие и энергетики, только здесь они улутшаются за деньги. Всё так же можно комбинировать, и применять плазмиды с предметами окружающей среды.
  • По настоящему новое в игре лишь это: Новые виды вооружения( гранотомёты, карабины и т.д.).Аэрокрюк с помощью которого можно зацепиться на аэротрассы для быстрого перемещения по местности, также он является хорошим оружием ближнего боя. Некоторые всё же новые энергетики. Способности главной героини, с помощью которых можно открывать "разрывы", в которых может быть например ящик с оружием и т д.
Сюжет
  • В начале игры сюжет ничем особо не выделяется "иди туда,приниси то, приди обратно", но по мере прохождения игры протоганист встречает интересных личностей и сталкивается с необъяснимыми явлениями, также главный герой находясь в отключке или в бреду, вспоминает частички из своего забытого прошлого. И таким макаром ты не замечаешь как сюжетная линия набирает обороты.Концовку спойлерить не буду, лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
  • Также в игре есть множество отвлетннений от основного сюжета,в частности это истории жителей города, которые рассказывают какую либо информацию в голософонах(допотопное устройство для записи звука).
  • Персонажи имеют яркую харизму, цели и убеждения. Некоторые из них, как например главная героиня, очень меняется в процессе игры,в начале она весёлая, и жизнерадостная,но затем ей уже не до веселья. Хотелось сказать о одной любопытной детали, это мимика, видно куда направлен взгляд,движеник бровей и т д.
Вывод Я не понял ту эйфарию и мнение о том что эта игра идеал всей игровой индустрии, и шедевром на мой взгляд она не кажется. Но всё же, эта игра очень хороша во многих направлениях, а в некоторых и вовсе она сделала прорыв и она определённа достойна уважения. 8.5из10скачать dle 10.6фильмы бесплатно