SteamDB

» » Дух Space InvadersПеред ваши что-то вроде гибрида... | Zotrix

Дух Space InvadersПеред ваши что-то вроде гибрида... | Zotrix

Дух Space InvadersПеред ваши что-то вроде гибрида из упомянутой строчкой выше игры с каким-нибудь S.P.A.Z. и может чем-нибудь ещё.
По факту игра просто пропитана бюджетностью и индюшатиной.
Она не отполирована до конца, но все вложенные затеи представлены неплохо.
Своих денег, пожалуй, она не стоит, т.к. играй крайне примитивна, но лучше разберем на запчасти, как обычно делаю это :)

Из чего состоит данный овощ:+ В игре крайне приятный саундтрек. Он не напрягает и, пожалуй, если пошевелить мозгами, можно дать себе отчет в том, что не будь этого саудтрека, то игра бы закрывалась нафиг уже через час геймлпея.
+ Это что-то вроде псевдо-открытого космоса. Напоминает Faster Than Light своей логикой с перебежками по планетам, правда на этом схожести и заканчиваются (но карта тут ужасненькая, автор немного извращенец так мудрить с её изображением). Вы летаете от планетки к планетке, делая апгрейды и торгуя добром.
+ Пиксельная стилистика всего и вся
+ Есть небольшое поле для экспериментов. Самые дорогие вещи в игре не всегда самые лучшие. Поэтому в целом есть с чем побаловаться.

Из чего она не состоит:- Сюжета или хотя бы смысла происходящего (легче сказать, что его нет, нежели что он есть для галочки, т.к. реплики едва ли имеют хотя бы косвенное значение). Весь сюжет - это просто полеты меж планет по определенному маршруту, хотя вы и можете это проходить в любом порядке для себя, сюжет же просто выдаст вам порядок для этих полетов и не более. В награду за эти "миссии" вам будут выдаваться ачивы. Почти все они как раз связаны с этим типа-прохождением.
- Качественного управления. Не самое приятное, но привыкнуть можно.
- Уникального игрового опыта. КРАЙНЕ скучная начиная с с момента когда пройдете 15 игры. Всё дальше - просто сплошные повторы. В игре есть "пресеты" пачек и полета мобов за вашей головой. И из этих пресетов в разных комбинациях и пропорциях состоят все уровни. Уровни = разные маршруты от планет друг ко другу. То есть если вы куда-то слетали, а потом ещё раз по этому же маршруту пойдетесь - вы снова встретите тот же набор противников. И нередко вы встретите тот же набор и на других маршрутах, но чуть-чуть измененный. Эта репитативность жутко надоедает. Игра очень быстро изживает себя, потому как только вы купите себе более-менее неплохое обмундирование, хотя бы среднее, то всё - игра становится легкой и неинтересной, а сложность не повышается.
- Правильной нарастающей сложности. Кривая сложности отдана на волю богу рандома. Вы можете уже на второй полет сливаться, потому что попали не тем путем, каким надо и придется начинать игру заново. Типа вы полетели по маршруту сложности 2, а оттуда можете летать только по путям сложности 7. И это ничем не контролируется.
- Лоска в релизной версии. Тут баги, они есть. 1 раз за всё время игры был краш. А также видел другие баги вроде оставшегося оружия (в обвесе) после начинания новой игры, хотя слоты для этого оружия были пустые. Некоторые глюки в хитбоксах менюшек. И прочее по мелочи. Впечатления не испортит, нет-нет, но просто к слову сообщаю.

ВыводыДля кого игра?
~ Для тех, кто в той или иной мере любит аркады, в частности аркады на космическую тематику в 2D типажах
Покупать?
~ Берите на раздаче или большой скидке.

Оценка: B* можно было и получше постараться довести игру до умаскачать dle 10.6фильмы бесплатно