SteamDB

» » Minecraft in Space... | Space Engineers

Minecraft in Space... | Space Engineers

Minecraft in Space. Dig, craft, destroy.
Awesome sandbox, but no optimisation. 5 fps with planets. Early Access game.

Увлекательная песочница, в которой чувствуешь свободу. Напоминает minecraft: добываешь ресурсы, строишь базу, корабли, создаешь автоматизированные системы. Суть здесь, конечно, в летающих конструкторах... и таранах, когда понимаешь, что придется загружать сохранение.

Игра требует много времени на освоение. Я прошел обучение за 4 часа и после начала игры снова запускал некоторые миссии. С первого раза довольно трудно построить полноценный корабль, а красивый - почти невыполнимая задача из-за необходимости размещения множества одинаковых модулей-коробок.

Радуют система конвейеров, камеры, сенсоры... ограничениями являются знания игрока и оптимизация.

О самом больном:
В открытом космосе игра выдает довольно плавную картинку, но всё меняется при постройке чего-то значительного, типа пары малых кораблей, (трофейные) пиратские корабли заберут еще часть fps.
В космосе большое количество объектов довольно терпимо, но есть еще планеты, на которых частота кадров изначально не превышает 40. Даже разработчики не смогли поиграть с HTC Vive на планете (в космосе ВР выглядела впечатляюще).
На моей развивающейся лунной базе fps плавно опустился до 5 к/с, окончательно лишив мир играбельности.

Игра значительно нагружает систему, но, в моем случае, едва на 60%. Настройки графики незначительно влияют на плавность изображения. Игра имеет открытый исходный код и создается впечатление, что никто не способен оптимизировать его.

Одному играть не очень интересно. Мультиплеер должен это исправить, но здесь иначе:
Невозможно создать стабильный многопользовательский сервер. Сейчас в основном можно найти только миры на несколько игроков без планет и с множеством ограничений.
Можно спокойно играть на своем сервере для друзей, но у всех будут лаги, хаотичные телепортации объектов, периодические разрушения кораблей и смерти игроков, т.к. сервер может посчитать, что объект за мгновенье ускоряется до 50м/с. Поэтому перемещение в движущемся корабле часто заканчивается выбором места возрождения. В более серьезных случаях приходится загружать последнее сохранение мира, это 5 минут на загрузку + несохраненный прогресс.

Рекомендую ли я игру? Не в текущем состоянии. Увлеченно провел десятки часов, но получил неиграбельный мир. По этой причине на публичных серверах постоянно происходят вайпы.

Хотел написать еще один веселый обзор, но вышла нудятина. Видеокарта сгорела в Hatred, здесь загибается процессор при добыче руды. Бури, плавь, вари, лети. И тарань, один фиг перезагружаться придется, а разрушения выглядят довольно красиво.
5 fps из 10

ps: космос в игре статичный, все объекты и астероиды имеют фиксированные координаты в мире. Звездный скайбокс и динамическое солнце, антропоцентризм во всей красе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно