SteamDB

» » Чтобы решиться написать обзор к этому по... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Чтобы решиться написать обзор к этому по... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Чтобы решиться написать обзор к этому по истине великлепному детищу CD Project Red пришлось выждать немного времени пока утихнут эмоции и я смогу трезво и хладнокровно попытаться оценить игру.

Прошло всего несколько недель с момента прохождения сюжетной линии за Йорвета, и я по прежнему нахожусь под сильным впечатлением, поэтому обзор может получиться предвзятым.

Так случилось, что The Witcher 2 хоть и не стала стала первым моим знакомством со вселенной ведьмака, но если не брать в расчет "Последнее желание" и польский сериал начала нулевых годов, тогда да, это первая игра о Геральте из Ривии, за которой мне довелось скоротать много зимних вечеров.

Первое чем поразила игра так это диалогами и локализацией. Озвучка мне на столько пришлась по вкусу, что я не упускал ни малейшей возможности поболтать с кем-нибудь из персонажей по ходу прохождения, и уж тем более ни сбил ни единого диалога, как это бывает.

Персонажи. Одна из главных составляющих, о которых зачастую забывают разработчики - персонажи. Будь у игры исполненный смыслом сюжет, бесконечное количество сюжетных развилок, классная графическая составляющая и прочее, все это становится в половину бессмысленным без качественной проработки характера и поведения игровых персонажей. Второй ведьмак в этом плане шикарен.

На протяжении всей игры игроку встретится немало интересных личностей, начиная от ремесленников, чародеев, управляющих, до королей, троллей и прочей нечести. Практически в каждом сюжетном персонаже можно увидеть полноценную личность со своими желаниями, страхами, мечтами... Все это, наряду с диалогами, превносит незыбываемые ощущения.

Собственно, сюжет. Куда без него. Ведьмак стал для меня первой игрой, когда мне действительно хотелось разузнать абсолютно все и вся о сюжетной линии, и я старался изо всех сил не упустить ни малейшей детали. Со временем выстраивается потрясающая картина, и она не перестает дополняться до самых титров, и даже после них. Благодаря плавному сюжету очень сложно потерять цепь событий, и даже после перерыва в месяц и более, у игрока в памяти остаются если не все, то точно большая часть событий и схема их развития. За это я люблю подобные игры. У них получается дать возможность продолжить даже после значительного перерыва, не втягивая тебя в очередную, как я это называю, "игру запоем".

Диалоги и реплики персонажей достойны отдельного обзора, но скажу пожалуй лишь что юмора в игре ровно столько сколько его и должно быть. Нет, это не шутки в духе придурковатых героев, это по настоящему приятный, порой саркастический, порой тонкий и всегда несомненно приятный юмор. Большинство трудных игровых моментов сопровождаются шутками Золтана и компании его друзей краснолюдов, Лютика, да и сам Геральт не прочь съязвить, выкинув то и дело нечто от чего улыбка невольно проступает.

Игровой процесс и механика. Помнится узнав о боевой системе в The Witcher 2, я не на шутку испугался что игра окажется очередным слешером в духе асасинс крид. Однако я поспешил с выводами. Это не тот случай, когда получится косить врагов как капусту. Уже в самом начале на игрока возлагают ответственность за выбор действий. И я говорю об этом с исключительно положительной стороны. На горизонте стая трупоедов, утопцев или андриаг? А сколько у меня здоровья? А достает ли мне ингридиентов для эликсиров? Может быть лучше не ввязываться и обойти...

К слову, здоровье в игре никак не восстанавливается, кроме как регенерацией естественной, или слегка усиленной за счет этих самых эликсиров и иногда знаков силы. Так что если вы думаете что вы крутой геймер, и привыкли бить врагов толпами, спешу вас предупредить.


The Witcher 2 оставила на душе приятный осадок и привнесла нечто особенное, навсегда изменив мое восприятие и оценку современных игр. Играйте в ведьмака, ребята. (:скачать dle 10.6фильмы бесплатно