SteamDB

» » Перезапуск Tomb Raider трёхлетней давности — как... | Rise of the Tomb Raider

Перезапуск Tomb Raider трёхлетней давности — как... | Rise of the Tomb Raider

Перезапуск Tomb Raider трёхлетней давности — как и полагается игре о молодой, полной бури и натиска Ларе Крофт — рвал каноны серии в клочья. Юная аристократка, заброшенная кораблекрушением на японский остров Яматай, напоминала не Индиану Джонса в юбке, а героиню хорроров в духе «Спуска» и «Границы». Ледорубом она проламывала черепа злобным островитянам и купалась в реках крови. Гробницы? Бросьте! Выжить бы... И если кого-то такой этюд в багровых тонах и очаровывал, то явно не давних фэнов мисс Крофт. В сиквеле авторы учли ошибки: Rise of the Tomb Raider не пытается эпатировать публику, а триумфально возвращается к истокам франшизы. Наконец-то!

Проект 2013 года живописал, как субтильные студентки становятся кровожадными фуриями. Rise of the Tomb Raider рассуждает о пагубном влиянии археологии на детско-родительские отношения. Лорд Ричард Крофт, уважаемый ученый и видный археолог, положил жизнь на поиски Святого Источника — мистического артефакта, дарующего бессмертие. Потерпев фиаско, отец Лары, затравленный научным сообществом и поднятый на смех журналистами, наложил на себя руки. Это случилось, когда его дочь была ребёнком. Она в то время тоже не воспринимала всерьёз псевдонаучные теории чудаковатого родителя, этакого Анатолия Фоменко от британской истории.

Изображение

Но после того, как злодейка-судьба забросила героиню на остров Яматай и столкнула со сверхъестественными силами, мисс Крофт убедилась в правоте отца. И теперь, дабы обелить имя родителя и завершить его дело, снедаемая чувством вины девушка отправляется на поиски Святого Источника.

Основной акцент в игре, как вы уже могли догадаться, сделан на зрелищность. Сейчас так делают многие разработчики, стараясь как можно больше эпичности уместить в один кадр. Нас то бросают с очередного обрыва, то заставляют бежать под градом пуль, через горящие доски и на худой конец заставляют лазить по горам. К слову, это не все замечательные моменты из игры, просто не хочу раскрывать ее карты во время вашего чтения. Уж лучше увидеть все самим. Такие сцены ничуть не надоедают, так как проработаны до мельчайших деталей, вплоть до очередной ссадины на милом личике Лары. Но не забывайте, что перед нами уже не слабенькая девочка, плывшая на корабле в "типичное приключение", а прошедшая практически войну женщина. Так что не стоит удивляться боевому настрою героини, во время прохождения.

Но не только эпичностью берет игра и я сейчас говорю не про сюжет. Мини-раскопки никуда не делись, а значит фанаты прошлых игр серии тоже останутся довольны. Заброшенные лагеря и скрытые пещеры таят в себе не мало интересного и загадочного, так что и эта часть игры не подкачала. И пусть вас не смущает место действия. Разнообразие локаций в Сибири позволило разработчикам добавить интересные особенности в сиквел. Чего стоит только "зеленая зона", где можно поохотиться на кроликов и прочую живность, ради шкуры или ожерелья из зубов. Каждому свое. Хотя не стану скрывать, что первые пол часа охотиться было даже интересно, если бы не хищники, к поединку с которыми нужно основательно готовиться.


Достоинства:
отличные графика и арт-дизайн при скромных системных требованиях;
талантливый оркестровый саундтрек;
проработанная история мира;
классическая атмосфера приключений старых игр;
изобретательные головоломки и крафтинг;
открытый мир, который интересно исследовать.

Недостатки:
избитый сюжет о поисках артефакта и злодейском ордене;
чересчур пресные диалоги и стереотипные персонажи;
отсутствие юмора;
примитивный AI противников.

Полный обзор игры,можно прочитать здесь:
http://games-station.ru/forum/index.php?/topic/6853/скачать dle 10.6фильмы бесплатно