SteamDB

» » + Настоящий прорыв в графике и деталях... | Tom Clancy's The Division

+ Настоящий прорыв в графике и деталях... | Tom Clancy's The Division

+
Настоящий прорыв в графике и деталях. Если вам надоело в нее играть то можно просто зайти раз в два дня и вздрочнуть на солнышко, город, няшного перса и его рюкзачок. Перса кстати можно одеть в модную стеганую куртку, современные трекинговые штаны, замшевые кеды и шапочку ушаночку.
От выстрелов остаются дырки абсолютно во всех объектах. ( мы даже как то минут на 5 залипали в сортире постреливая по писуарам, было весело !)
Город исполнен нереально круто и детально. Все прорабоданно до мелочей иногда можно увидеть как из окна кто то выглядывает, а постреляв в его сторону прячется. Люди обитающие в Нью-Йорке постоянно что то делают общаются, отнимают друг у друга еду, че то лазают ищут, просят у тебя воду и трудом заработанные консервы (не за бесплатно конечно). Какое то время интересно побегать по районам и исследовать город. Тайм сквер сделан просто ????????????????????, особенно в тот момент когда ты включаешь электричество и тайм сквер оживает.
С коопом все в порядке всю игру можно бегать в 4-м и только на базе вас оставляют одного. Распределяя таланты и навыки между собой можно довольно интересно и угарно побегать в пвп.
Пройдя основные сюжетные и побочные миссии и прокачав свою базу и перки, открываются ежедневные задания и довольно калоритная pvp зона (dark zone) где можно побегать и на собирать себе более интересный гир. (тут не все так гладко, об этом подробнее ниже)
-
Враги все одинаковые и быстро надоедают.
В пвп много читеров.
Поддержка разработчиков никакая, в игре есть множество эксплоитов позволяющих людям использовавших их добиваться успехов быстрее честных игроков и я уже молчу о читерах, которые пролетают дейлики за 5 минут (своими глазами видел). Разрабы орут что накажут всех но читеров все больше а исправлений все меньше.
Очень много багов в управлении. Например в карте на которой не всегда можно быстро поставить отметку.

Итог.
По началу все ?????????????? вы изучаете город проходите от района до района поднимаясь все выше и выше по рейтинговой лестнице попутно исследуя систему крафтинга, гир, навыки и таланты. После ????????????????ания основной сюжетки естественно пройдя немного по пвп зоне появляется желание выбить более топовый гир, тут то вас и берут на крючок !
В итоге ????????????????ая по 3 дейлика в день + новый реид (почти непроходимый на уровне испытание ) по выбивая себе более менее подходящий гир с ботов понимаешь что нужно его сбалансировать либо на дамаг либо на здоровье, переделывать шмот получается не всегда именно в те параметры которые тебе нужны. И тут ты идешь в дарк зону где выбиваешь лут на разбор для последуещего крафта. При крафте тот же рандом. Этот рандом заставляет проделывать одни и те же действия часами. По началу это затягивает. Но далее заебло и получается дроч ради гира что бы потом еще больше дрочить что бы получить еще больше гира что бы разьебывать игроков в пвп за тот же гир. Бесконечный круговорот получается.

Как по мне не смотря на все минусы лично для меня самый затягивающий и интересный кооп проэкт за последнее время, да тут и одному есть че поделать. Однозначно самый амбициозный и более-менее удачный проэкт от Ёbisoft на данный момент. Будущее игры само собой зависит от разрабов если возьмутся за голову и будут делать так как надо, то буду дальше играть + будет куча дополнений что не даст игре завалятся на полках в библиотеке стима.
Денег потраченых не жалею, думаю даже взять сизон пасс но это мы еще поглядим...

P.S. "В нее приятно заходить"©скачать dle 10.6фильмы бесплатно