SteamDB

» » Думаю, после 150 часов игры и преодоления... | Crypt of the NecroDancer

Думаю, после 150 часов игры и преодоления... | Crypt of the NecroDancer

Думаю, после 150 часов игры и преодоления монаха с Арией можно и обзор написать. :)

Если коротко — это ритм-игра со случайно генерирующимися уровнями, в которых нужно побеждать врагов, каждый из которых действует по определённой схеме. Если вам медведь на чувство ритма не наступил или по крайней мере не отдавил его окончательно, то играть вы сможете. Хитрых ритмических рисунков тут нет, нужно просто нажимать кнопки через равные промежутки времени. Кроме того, внизу экрана есть подсказки. В ритм же нужно попадать, потому что персонаж двигается и атакует только при своевременном нажатии кнопок. По умолчанию всё управление в игре осуществляется четырьмя стрелочками, однако несмотря на это, игра сложная и практически не прощает ошибок. При этом основной сложностью игры я бы назвал не столько необходимость попадать в ритм, сколько умение быстро принимать решение и не дёргаться. Последнее важно, потому комбинации наподобие "Влево! А, нет, блин! Вверх! Твою мать!! :((" обычно ни к чему хорошему не приводят.

Общее представление о геймплее вы можете получить из видео и скриншотов на странице в магазине. Сюжет здесь не столь интересен, но вполне неплох, хотя история совсем небольшая. Всего 12 уровней. Несколько весьма харизматичных боссов. Десять персонажей, из которых вам, вероятно, удастся открыть не всех. Замечательный саундтрек в различных вариациях. Думаю, эта игра либо сразу понравится, либо нет, но если уж понравится, то не исключено, что надолго.

Сначала кажется, что первое прохождение — это ужасно. Постепенно появляются новые виды оружия и экипировки, и в какой-то момент начинаешь думать, что всё зависит исключительно от везения: какие сгенерируются уровни и какое оружие сможешь достать. Возникают мысли типа "Ничего, вот за Каденс игру пройдём, натренируемся, а там уж проще будет". Щаз. От одного описания появляющихся персонажей становится не по себе. Каждый новый персонаж заставляет искать новые подходы и порой серьёзно менять уже отработанный стиль игры, при этом первое впечатление может быть чем-нибудь вроде "Да как за него вообще возможно играть?!"

Конечно, везение здесь играет определённую роль, но не главную: настоящие мастера наверняка смогут пройти игру практически при любом раскладе. У обычных же людей из-за каких-нибудь нелепых ошибок или стечения обстоятельств все старания вновь и вновь идут насмарку, и в очередной раз видишь на экране краткое описание игры в двух словах — "you died". :) И всё равно пробуешь снова и снова, потому что редко когда победа в играх приносит такое удовольствие.

Исходно мне порекомендовал эту игру один приятель, но по описанию я тогда не особо проникся и просто принял к сведению, что такая игра существует. А потом в стиме была акция с бесплатными выходными... В итоге просидел все бесплатные выходные и еще многие другие выходные и не только выходные. И нынешние 150+ часов это вовсе не предел, потому что игра не надоедает, и тут всегда есть что поделать: поучаствовать в ежедневном задании, улучшить свой результат по очкам или времени прохождения (при этом для каждого режима игры есть рейтинг игроков) или в очередной раз безуспешно попытаться получить какое-нибудь достижение.

Много букв, однако (было ещё больше, но стим несколько умерил мой пыл). Резюмирую: чудо что за игра! Рекомендую всем любителям ритмических и сложных игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно