SteamDB

» » Данный образчик игростроя впервые предстал передо мной... | State of Decay: Year-One

Данный образчик игростроя впервые предстал передо мной... | State of Decay: Year-One

Данный образчик игростроя впервые предстал передо мной на ресурсе IMFDB, содержащем в себе объемистую базу данных об огнестрельном оружии в кинофильмах и видеоиграх, и в тот же момент SoD меня заинтриговал; оружия здесь и вправду больше, чем даже в какой-нибудь тактической RTS за авторством Apeiron (лично я 7.62: High Calibre и Бригада Е5: Новый Альянс весьма люблю и обожаю). Причем в комплекте - нигде более пока не фигурирующие CZ 75 P-07 "Duty", Br?gger & Thomet APC9, редкая в среде гейминга Beretta 84FS. Первое, конечно, что бросается в глаза при запуске - явственно устаревшие графические технологии; как-то даже не верится, что Undead Labs пользовали визуально достаточно совершенный CryEngine3, применявшийся понятно где. Кто-то однажды обмолвился, де State of Decay - из среды инди-гейминга, и, наверное, в каком-то смысле это утверждение безошибочно; вынужденные поприжаться по причине бюджетных ограничений, UL довольно сильно купировали разнообразие анимаций, а текстуры даже YOSE (модернизированные, как заверяет разработчик) все равно мутноваты. Что, впрочем, удалось реализовать команде максимально квалитативно / качественно, так это атмосферность; мало где, даже в среде высокобюджетных конкурентов, обнаруживаються столь же выверенные карты и подлокации (разве что в каком-нибудь S.T.A.L.K.E.R, который, кажется, один из главных игроков на этом поле), на которые накладывается великолепная музыка датчанина Юспера Кюда. Собственно, это один из главных аргументов "за"; здесь нет оригинального сюжета (в прямом смысле "нет"; режим "Breakdown" его вовсе не содержит), интересных персоналий (герои по большей части картонны, шаблонны, а их биография ограничивается парой строчек в блокноте), но есть захватывающая самобытность.
Я очень хотел бы увидеть данный проект с графическими - и, что немаловажно, геймплейными - возможностями Dying Light, и хотелось бы рассчитывать, что UL в будущем займутся чем-нибудь характерным, сохранив за собой обширный арсенал оружия, холодно-стеклянный микроклимат "выживательства", разбавив самость (да простит меня Юнг) игры продуманными героями и, может, даже неоднозначной историей.
P.S. Вообще-то я наиграл более 1.4 часа. Просто, скачав поначалу крякнутый репак, а затем, по достоинству оценив наполнение видеоигры, и приобретя ее, я столкнулся с отсутствием в лицензированной версии должной оптимизации (как это не звучит дико): игра бесконечно сворачивалась в оконный режим, уползая куда-то в левый угол монитора, а также уникального персонажа из предзаказа. Как следствие - наслаждаюсь качеством (это не ирония) пиратской версии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно