SteamDB

» » Офисная игрушка, тем более удобная, что в... | Gems of War

Офисная игрушка, тем более удобная, что в... | Gems of War

Офисная игрушка, тем более удобная, что в оконном режиме игровое окошко можно уменьшить в несколько раз.
100% ачивок за месяц неспешной игры (177 часов). Механика отчасти напоминает Gunspell (черепами и разноцветной маной), однако там все бои идут 1vs1, а все тактики строятся вокруг правильного набора эквипмента на "кукле" персонажа - здесь же доступен лишь 1 вид оружия и брони, не влияющей непосредственно на процесс боя, зато в команду можно набирать до 4 бойцов (и необязательно с участием героя). Плюсом этой игре можно добавить большое количество небоевого контента: еженедельные ивенты, развитие городов, наличие гильдий и некоего подобия ПвП с ивентами (основной источник быстрых денег), прокачку юнитов несколькими путями (кроме прокачки уровней за souls качаются также спецспособности — traits- вместо перековки пушек, ну и, наконец, «количество переходит в качество» - при достижении определённого количества одинаковых юнитов их можно объединить в юнит старшего порядка, с улучшенными характеристиками и приподнятым левелкапом).
Игра достаточна проста в освоении, хотя при всей казуальности и кажущейся очевидности, есть вещи, которые я бы сделал иначе вначале игры. Не потратил бы все халявные поначалу souls на прокачку ненужного белого юнита, а все кристаллы — на сундуки (халява прекращается довольно быстро, и процесс накопления на более-менее удобную броньку в результате затягивается весьма надолго, я к концу игры так 500 и не скопил, остановившись на варианте за 250). Чуть раньше начал бы заходить на Арену (поскольку плюшки от неё, неплохие и к сотому уровню, вначале — вообще имба). Не стал бы размениваться на все цвета маны, а определился бы с классом и прокачивал в первую очередь соответствующий цвет (для приеста — золотой, для варлорда — красный, для арчера — зелёный и т.п.). И города апгрейдил бы в первую очередь с тем же цветом маны.
Да мало ли что ещё...
Однако это не та река, в которую стоит пытаться войти дважды. Впрочем, как и абсолютное большинство игр данного жанра - так, поиграться, убивая время между делом.
Кстати, поэтому и донатить не советую: единственное, что Вы в конечном итоге можете сэкономить в данной игре за деньги — это время (поскольку любых целей можно добиться и внутриигровыми средствами), а платить деньги, чтобы убить время игры, в которой убиваешь время — значит, лишать себя смысла и цели такой игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно