SteamDB

» » GTA V вышла в 2013 и с... | Grand Theft Auto V

GTA V вышла в 2013 и с... | Grand Theft Auto V

GTA V вышла в 2013 и с тех пор не утратила своей актуальности. Предыдущая часть игры вышла в 2008, однако затрагивала она другой город - Нью-Йорк. В этой же части нам предлагают вернуться в Лос-Анджелес, в котором мы уже гуляли в GTA: SA, однако в отличие от SA, покататься по Сан-Франциско и Лас-Вегасу нам не дадут. Благодаря наработкам с той же GTA: SA у разработчиков было много материалов по самому городу, поэтому кроме самого города им очень удалась сельская местность.
По сравнению с предыдущей частью игра утратила в физике и некоторых графических аспектах, однако значительно прибавила в геймплейной части. Вариантов развлечений в игре кроме основных сюжетных миссий огромное количество, причем сама по себе серия вроде как однообразных сайд миссий и развлечений разнообразно даже по отношению к предыдущей миссии того же типа, например прыжки с парашютом оказались смесью бейсджампинга и обычных прыжков, а благодаря сочной картинке с высокой дальностью прорисовки и разнообразнымм пейзажами и лнадшафтами, каждый новый прыжок ощущается по-новому и его хочется повторить, даже если ты его уже прыгал. То же самое касается любой другой миссии, они не кажется монотонными, сценаристы постарались на славу, практически все диалоги пропитаны иронией на современное капиталистическое общество потребления, также высмеиваются многие другие вещи от аниме до проблем старшего поколения "которое все ??????????????о и только и может что грустить о старых временах". Первое впечатление от игры было просто крышосносящим, такого разнообразия нет ни в одной open-world игре, как и прорисовки и внимания к деталям. Это огромный и живой мир, в котором наконец появились животные и хипстеры (для первых даже есть полноценный режим охоты, появились хищники, которые могут вас сцапать, однако какой-либо экосистемы я не заметил, друг на друга они не охотились, ну а вторых можно перевалить пачками в старом добром режиме "буйства", как и любимых балласов и вагасов). Кроме того в игре нам дадут поиграть за 3-х персонажей: протохипстера(возможно это прототип Клода, который наконец заговорил и слетел с катушек), прототипа CJ и прототипа Томми Версетти в возрасте.
Кроме этого теперь в игру можно играть как в полноценный шутер от первого лица или устроить NFS. Появился наконец онлайн, где вариантов кастомизации персонажей и машин гораздо больше, но и заработать 2 млрд на бирже уже так просто не получится (да, в игре есть своя биржа, причем есть онлайн и оффлайн версии, в онлайн бирже некоторые росты и падения акций зависят от экономических действий игроков).
Общий итог:
+ онлайн
+ огромный игровой мир
+ 3 главных героя
+ высокая производительность игры
+ постоянные обновления
+ развитое коммьюнити, в котором можно делиться от селфи до собственных мувиков
+ проработанный подводный мир
+ животный мир (в том числе акулы, койоты, байкеры и хипстеры)
+ геймлейное разнообразие

- оружия по сравнению с GTA: SA меньше (где бензопилы и дилдо?)
- очень мало зданий, в которые можно войти (где торговые центры и полицейские участки?)
- физика стала более аркадной по сравнению с GTA IV
- обновления в основном выходят для онлайна и мне абсолютно понятна одна вещь - сейчас с игроков пытаются высосать как можно больше доната, т.к. добавляю огромное кол-во возможности кастомизации машин, они не дают этим пользоваться в оффлайне, где заработать гораздо легче.
- уменьшилось количество транспорта по сравнению с GTA: SA
- нервный народ, который шарахается просто от того, что ты залез на платформу и начинает убегать
- как мило оставить отсылку из GTA:SA в виде отсутсвия поворотников у еб**тых водил, которые норовят броситься в самый неожиданный момент под колеса

В основном мелочи носят придирчивый характер, в глобальном же плане игра на высочайшем уровне.
9/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно