SteamDB

» » 8BitSoulsЭто привет из запада 80-ых... | 8BitBoy

8BitSoulsЭто привет из запада 80-ых... | 8BitBoy

8BitSouls
Это привет из запада 80-ых. Тогда, когда в моде были Dendy, Sega и Atari, но многие из нас этой эпохи не застали, потому как в кремле сидел тогда Брежнев, потом Андропов, потом Черненко, кого-то и вовсе на свете не было. Затем уже вышли 16-битные консоли, в креме уже сидел господин Горбачев, и после развала СССР, когда уже вышли приставки 32 и 64 битные, они попали на наш рынок, были они не у всех, тяжело достать, стоит дорого и огромные сомнения родителей. Сам я познакомился с играми только у друга, погоняв пару раз на Sega Mega Drive. Настоящее знакомство с подобного рода играми началось вначале с тетриса, но это уже относится ко 2 поколению игровых систем, а позднее с золотого века телефонов Nokia, как скорее всего и у большинства остальных, ну может у кого с Simens, у бати был Nokia 6021, в котором я рубился в Bounce (Bounce Classic) и Black Shark, а потом уже на собственном 6233 гонял в Super Mario bros., в котором дальше 2-ого уровня не заходил, Fatal Force, Suslik Suka, DIe Hard 4.0 и XIII.
Данная игра не стремится завоевать аудиторию, а стремится вызвать чувство ностальгии по былым временам. Это личная маленькая история автора, который тоже был когда-то ребёнком, и он безумно любил свою приставку Dendy. Это история - бегство от реальности, то, что происходит в игре это сон нашего героя, такое бывает, когда много играешь в одну игру, автор играл в Super Mario Bros. чувствуется знакомая стилистика и дизайн. Но всё же автор подбивает выходить в реальных мир, но эту концовку увидят лишь те, кто достал все бонусные монеты, те немногие, что и пройдут игру, порвав анал, искать их не станут, мой вам совет: гляньте в руководстве её.
В отличие от старичка 85-ого года, молодняк относительно легкий,ну как легкий 1 попадание и ты труп, есть броня, которая спасает от одного удара и оружие, которое может выступить в роли брони, но после покинуть наши руки, после смерти нужно начинать уровень сначала + ко всему сами по себе сложные уровни, в особенности, где надо перепрыгивать большие ущелья, посредством прыжка на ядра, летящие из пушек. В игре есть 2 уровня сложности - нормал и хардкор, в ранних версиях был самый настоящий стёб и нормал это "для маленьких детишек", а хардкор для "олдскульных тру игроков". Отличие в количестве времени и возможности сохранения после прохождения уровня, Сейчас для нынешних игроков это настоящий кошмар, по этому и были реализованы сейвы после каждого уровня, отсюда и сравнение в заголовке.
На данный момент игра имеет версию 1.5.3 и при этом есть неотзывчивое управление, невозможность открыть steam в игре при помощи Shift + Tab и баг, когда после прохождения или не прохождения бонусного уровня с монетками перестает работать пушка. Графика слишком хороша для 8-биток как и звук, ну это скорее плюс, чем минус.
Хоть я и с уверенностью ставлю "рекомендую", те кто купит, не пройдут и четверть, в чем можно убедится, читая отзывы к этой игре. Следующее, что оттолкнет людей это только английский язык, но тут тексты простые, никуда не спешат, зная английский на 3 можно понять о чём речь. Ну и последнее почему эта игра и дальше будет скромненько томиться в магазине - это отсутствие достижений для накрутчиков и карточек для евреев, которые проводят сделки века, окупая стоимость игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно