SteamDB

» » Краткая аннотация на обороте моего DVD-бокса с... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Краткая аннотация на обороте моего DVD-бокса с... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Краткая аннотация на обороте моего DVD-бокса с игрой:Жанр: 3D-приключение песочница с элементами эРПэГэ, в огромном открытом фентезийном мире. Эпичная вмерупафосная история про ещё одного спасающего мир избранного, но с ?ром и драконами. Вас ждут 100Сюжетных + 500Несюжетных + 100500СлучайноГенерируемых принеси/убей квестов на 500+ часов геймплея. Более трёх сотен(!) уникальных локаций, населённых тысячами(!!) полностью озвученных(!!!) НПЦ.
Неограниченные перспективы по развитию бомжа-неумехи в специалиста вашей любимой професии, либо в раскручивающегоФаербол-бесшумноКрадущегося-тяжелоБронированногоТанка-вКомпанииЗомбиИАтронаха.
Уникальная возможность построить дом, жениться и завезти детей; скакать на лошади неуклюже махая мечом; изрыгать ртом пламя, шторм и прочие ругательства; летать на драконе, пить кровь и выть на луну.
В комплекте идёт буклет с описанием и ссылками на жизненно необходимые для комфортной игры моды: Неоф.Патчи и Багфиксы, УлучшенияИнтерфейса, РебалансМоды, Графон-Шэдоу-текстурПаки, Компаньёны/ЧитерскоеОружие/БроняДляЛошади etc.
А также эксклюзивная возможность ПК-версии ~консоль, — воскрешайте ключевых, телепортируйте заблудших, правьте квестовое, удаляйте багнутое.. ВСЁ в ваших руках.
Ну а теперь серьёзно (:

Что не понравилосьСерия сделала ещё один шаг к оказуаливанию, теперь у нас:
- Регенерация здоровья, прям как в КолОфДьюти;
- Упразднены классические для РПГ характеристики Сила/Ловкость/Интеллект/Выносливость/Харизма;
- Дабы не обременять игрока математикой - по максимуму скрыта информация о врагах и бое в целом. На сколько эффективна моя броня? какой процент блокирует щит? почему прошлого бандита я убил одним ударом, а этого колупаю уже минуту - у него много ХэПэ или ресист этому типу урона? - НЕТ он просто на десять уровней выше тебя, но ты этого никак не увидишь..
- Кривой, неудобный консольный интерфейс, геймдизайнеры не слышали об эргономике. Даже SkyUI полностью не исправляет положение. Эти тормознутые деревья навыко-перков. Это карта выполненная в 3D, ЗАЧЕМ?? Отсутствие элементарной информации о статусе в гильдии и положении тана в городе. Нет даже общего окошка с параметрами персонажа, урон, броня, здоровье, сопротивляемость - всё раскидано xз как. Общий ресист к какой либо стихии вообще приходиться складывать в уме.
- Дисбаланс. Дико скачущая сложность боёв на разных этапах игры. Читерские комбинации скилов позволяющие делать имба-билды, супер экипировку и лёгкий заработок. Как следствие пропадает челендж и интерес к наградам за квест и уникальному луту.
- Драконы/вампиры рандомно спавнящиеся каждые 30-40 минут, убивая торговцев, квестодателей и просто интересных персонажей.
- Слабоватая главная сюжетная линия;
- Ну и конечно баги, после стольких то патчей...

Что понравилось+ Графон, тени и освещение не всегда корректны, но в остальном очень достойно как для 2011 года.
+ Гигантский масштаб и просто умопомрачительное количество контента, сотни локаций, квестов, книг, за тысячу НПЦ. При этом никакой копипасты и ощущения дежавю, каждая захудалая пещерка имеет уникальный вид.
+ Разнообразие боевых механик. Разработчикам удалось проработать множество боевых классов, каждый из которых полноценен и интересен как сам по себе, так и в комбинациях. Особую роль тут играет возможность отдельного назначения каждой руки: меч в одной - булава в другой; правой рубим - левой лечимся; защищаемся оберегом и швыряем молнии; по фаерболу в каждой руке или один мощный с двух рук. Вариаций теперь масса, очень радует.
+ «Песочница» - в графу жанр можно смело приписывать новый пункт! В огромный открытый мир, где игрок волен идти куда пожелает и делать что пожелает, Беседка добавила: систему генерации случайных квестов и событий; возобновляемую фауну/сундуки в ранее зачищенных локациях; возможность сброса и перераспределения перков; убрала ограничение максимального уровня персонажа.
+ Автолевелинг почти не ощущается, качество лута и наград по прежнему зависит от нашего ЛВЛа, зато уровневых мобов стало в разы? меньше, а их появление и рост подчиняется более сложным и логичным правилам.
+ Интересные квесты гильдий.
+ Можно отрубать б?шки и делать фаталити в слоу-мо :D

ВердиктИгра не лишена недостатков, но плюсы однозначно перекрывают минусы. Благодаря красоте масштабам и содержанию приключение может затянуть на сотни и сотни часов, а для сингловой РПГ это уже достижение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно