SteamDB

» » Сиреневенькая глазовыколуплевательницаНа первый взгляд кажется, что Loadout... | Loadout

Сиреневенькая глазовыколуплевательницаНа первый взгляд кажется, что Loadout... | Loadout

Сиреневенькая глазовыколуплевательница

На первый взгляд кажется, что Loadout — очень знакомая история. Воздух рассекают ракеты, геймеры кругами скачут друг перед другом, около «чекпоинтов» постоянно образуется веселая куча-мала. Да и мультяшная стилистика — это прием вроде бы давно избитый. Но уже через пару часов случайно зашедшему предстоит приятно удивиться: здесь действительно есть нюансы, которые нужно осваивать.

Главная ось, вокруг которой вращается вся игровая механика, — возможность собственноручно «кастомизировать» оружие. В Loadout попросту нет заготовленного заранее набора «стволов», поэтому спустя полчаса после запуска вы рискуете так и не добраться до стрельбы по живым людям — над тонкой настройкой боевого «товарища» можно просидеть дольше, чем в некоторых RPG.

Во-первых, есть 4 глобальных класса: «Пули», «Ракеты», «Лучевое» и «Пульс» (странные колючие шарики). Каждый из видов патронов разрешают усилить дополнительным эффектом: электричество перебрасывается на окружающих, огонь заставляет подолгу догорать. Еще можно лечить и увеличивать урон союзников. Когда разберетесь с этим, придется определять работу спускового механизма (автомат, короткая очередь, раскручивающийся пулемет), а потом еще уточнять форму дула, особенности приклада, выбирать прицел и объем магазина. За один раз, в общем, разобраться невозможно.

В первое время спасает только клавиша Random и очень удобно устроенная тренировочная площадка. Вовсе не обязательно покупать все подряд: детали до приобретения можно испытать на полигоне с бегающими ботами. Но это все равно не поможет: когда дело дойдет до боевых испытаний, выяснится, что «ствол» не такой уж и крутой.

Кажется, по-другому быть и не могло: у шутера проблемы с балансом. Чем дольше играешь, тем сильнее это заметно — есть вполне определенный набор основных позиций, с которым бегают почти все, и есть слабые места. Так, количество геймеров с «пульсом» стремится к нулю, а вот ракетницу в кармане держит практически каждый. Из этого вытекает другая неурядица — каждое «неудачное» ответвление древа «прокачки» сужает возможности настройки. Иногда выпадают сразу целые категории.

Loadout
Когда бьют током — это перформанс…
Спустя полтора вечера становится полностью понятен расклад. Оружие любого убитого противника можно взять «напрокат», поэтому пощупать достаточно быстро удается весь ассортимент. Так, глядя на других и ориентируясь на собственную манеру стрельбы, можно собрать два-три собственных монстра Франкенштейна для разных ситуаций. Причем стоимость сборки может сильно варьироваться. Например, трехствольная ракетница стоит копейки и наносит серьезный урон. Чтобы довести количество стволов до шести, придется вбухать кучу денег, но урон при этом не повысится — просто появится возможность чаще бомбить более слабыми ракетами. Если вам удобнее именно этот вариант — не повезло.

Хотя ничего особенно критичного в разнице цен нет. У каждого игрока есть три валюты: уровень, «синие штуки» и золото. «Прокачка» нужна только затем, чтобы как-то отделять новичков от профессионалов. Золото покупается за настоящие деньги — вот он, вездесущий «донат». Но вкладываться, слава богу, не придется: за «реал» покупаются либо внешние атрибуты для настройки персонажа, либо удвоенный прирост опыта. Наконец, за внутриигровые успехи выдается третья валюта со сложным названием, и вот на нее можно покупать новые детали. Не хватать ее будет только первые несколько дней. Все варианты ружей полностью исчерпают себя спустя неделю, и останется только лениво тратиться на «апгрейд» уже купленного.скачать dle 10.6фильмы бесплатно