SteamDB

» » Эта игра не просто выкручивает яйца, она... | Pier Solar and the Great Architects

Эта игра не просто выкручивает яйца, она... | Pier Solar and the Great Architects

Эта игра не просто выкручивает яйца, она завязывает их узлом!(с)
До того как запустить игру в первый раз я не знал про нее ровным счетом ничего. Каково было мое удивление, когда я увидел заставку с огромной надписью - "MegaDrive 20th Anniversary". Вот те раз - подумал я - игра, о существовании которой я узнал только что, выходила на Сеге?! Почему тогда я о ней ничего не слышал? О любой хорошей игре тех лет инфа должна была проскакивать хоть где-то, хоть как-то, пускай даже мельком из уст какого нибудь зарубежного недообзорщика. Да и перебирая однажды ромсет Сеги в поисках хороших игр я на неё не натыкался, тем более игру с таким вычурным названием я бы точно запомнил. Данный факт мог иметь для меня два исхода - либо я слепой баран, либо эта игра была сделана после заката 16-битной эры видеоигр. Я оказался прав.

Игра Pier Solar and the Great Architects действительно была выпущена в конце 2010-го года для многих платформ в числе которых давно умершая Сега. Будучи сделанной по старым стандартам, она была максимально похожа на игры тех лет, по сути одной из них не являясь. Но это еще не самое смешное. В конце 2012-го года эта же команда выкатилась на кикстартер с ремастером своего творения, а также переносом на новые платформы, и это всего через два года после выпуска! В итоге мы имеем полностью обновленную как в графическом, так и в звуковом плане игру, о которой и пойдет рассказ.
На протяжении шести лет, маленькая команда под эпичным названием - "Watermelon", делали игру своей мечты - JRPG в традициях старой школы. Прямыми ориентирами были серии Phantasy Star и Lunar. Дальше идейной пародии, впрочем, игра так и не ушла. На первый взгляд все прекрасно - очень красивый пиксель арт, цепляющая музыка, персонажи ходят паровозиком и сражаются с могучими врагами, чтобы в итоге спасти мир - все в лучших традициях. Но присмотревшись повнимательнее, осознаешь, что и персонажи сплошником ни о чем, и боевая система без изысков, и враги совсем не могучие, да подземелья чересчур запутанные. Это можно было бы стерпеть - ну очередная второсортная рпг, играли - знаем. Да вот только если бы не одно НО.
Почему-то они сделали случайные битвы настолько муторными и медлительными, а стычки с врагами такими частыми, что игра моментально превращается в пытку. Представьте - вам нужно пробираться по и так ??????????ово запутанному лабиринту, так еще враги нападают каждый долбанный шаг. Это как если меня будут крутить по кругу и х**рить табуреткой по голове. Я продержался в таком темпе 10 часов, после чего игра окончательно проломила мне голову, терпение лопнуло, и я перестал получать от нее и грамма удовольствия. Это первая JRPG за мой длинный игровой стаж, хотя может и нет, которая убила у меня огромное количество нервных клеток, причем не напряженным и увлекательным геймплеем, а бесконечной др**кой. Это не хардкор, это неумелый геймдизайн состоящий из совокупности простейших просчетов недопустимых для подобного жанра. Такие игры не должны выбешивать, напрягать - да, но в меру допустимого. Разработчикам это чувство меры изменило. В итоге мне ничего не осталось кроме как её дропнуть, но я не сдался - передохнул какое-то время, набрался сил, пытаясь напрыгать на скакалке тысячу раз, установил снова и.....она меня снова довела до рубчика, и я сказал себе - Хватит это терпеть!

Если отбросить этот досадный огрех в исполнении, и попытаться оценить остальное наполнение, то мы увидим вполне годную игру. Мне она действительно понравилась, до определенного момента. В нее вложено очень много труда, и даже не смотря на свою вторичность, она способна доставить новые впечатления. Только не мне, а кому-нибудь другому. Тому, кто примет за должное все недоработки, осилит до конца, а потом пойдет рассказывать о ней друзьям, таким же как он любителям старины.

Максимально короткий обзор на игру. Слева мы, справа игра.
https://youtu.be/ygQvB6OjHOUскачать dle 10.6фильмы бесплатно