SteamDB

» » Megamagic: Wizards of the Neon Age -... | Megamagic: Wizards of the Neon Age

Megamagic: Wizards of the Neon Age -... | Megamagic: Wizards of the Neon Age

Megamagic: Wizards of the Neon Age - настоящая «солянка» из жанров и различных стилей. Представьте себе простенькую RPG модель с элементами экшена, щепоткой стратегии и ложкой приключений, добавьте к этому магию, технологический прогресс, зомби, ожившие деревья, гигантских скорпионов и стилистику 80-х. Если разработчики хотели удивить, — у них это получилось!

В центре сюжета история о двух братьях, которым по наследству достались два могущественных артефакта, украденные прямо из преисподней! Случайным образом, сорванцам удается вызвать странный дух в виде облачка, который при проведении определенного ритуала может исполнить любое желание заклинателя. Младший брат, и главный герой по совместительству, становится с «облачком» лучшими друзьями. Проходят годы и мальчики вырастают, подходит пора экзаменов, которые должны определить дальнейшую судьбу подростков. Старший брат, талантливый во всем, без проблем сдает экзамен. Младший же попадает в неприятную ситуацию, когда главный экзаменатор, он же самый могущественный человек государства, предъявляет права на его спутника. С этого момента и разворачиваются основные события игры, а наш герой начинает свои приключения в роли беглого преступника. Могу сразу сказать, что сюжет не самая сильная сторона Megamagic: Wizards of the Neon Age, поэтому не ждите неожиданных поворотов, или философских постулатов, их попросту не будет.

Хотелось бы отметить вышеупомянутую стилистику. Разработчики недаром в описании упомянули 80-е. В игре многое просто «дышит» теми годами: одежда персонажей, манера выражаться, панк-направление, можно найти даже мини-игру тех времен. А в одной из сюжетных сценок мы наблюдаем явную отсылку к культовому фильму тех лет «Назад в Будущее»! По подаче сюжета и графическому стилю мне игра напомнила Battle Network, являющуюся частью серии Mega Man.

Теперь можно перейти к боевой системе. Наш подопечный владеет двумя типами атак - заклинаниями и призывом существ. Всего заклинаний 20 штук разделенных на пять школ. За исключением пары-тройки свитков, которые нам преподносят по мере продвижения по сюжету, остальные нам придется искать самим. А вот схема для изучения призыва выглядит несколько интереснее. Чтобы научиться вызывать новое существо, необходимо провести n-е количество боев и досконально изучить его повадки, стили атак, слабые и сильные стороны. Также существам можно отдавать команды, это понадобится для решения некоторых головоломок.

Бои в Megamagic: Wizards of the Neon Age очень динамичны, а порой и сложны, особенно если вы не обзавелись новыми заклинаниями или существами для призыва. Враги просто не оставляют времени на раздумья и атакуют вас при первой возможности. Простое и бездумное кликанье мышки не пройдет. Только грамотно подобранные заклинания позволят вам преодолеть многочисленные заслоны, уготованные разработчиком. Сложность боссов также зависит от вашего текущего арсенала. Перед последним сражением рекомендую пробежаться по всем локациям мира еще раз, чтобы найти все заклинания и открыть всех существ.

Несмотря на заявленный открытый мир, делать в нем практически нечего, дополнительных квестов нет, а единственное чем можно заняться - найти специальные компьютеры для расшифровки дискет и посетить локации для изучения самых крутых заклинаний (нужно будет пройти серию тестов).

За музыкальное сопровождение можно не переживать, Mitch Murder постарался на славу. За время прохождение игры, а это заняло у меня около 17 часов, музыка надоесть не успела.

Плюсы:
+ Все выдержано в духе 80-х, стильно!
+ Саундтрек от Mitch Murder!
+ Интересная система изучения новых существ.
+ Качественно подобраны заклинания. Практически ВСЕ уникальны.
+ Продолжительность.

Минусы:
- Банальный сюжет.
- Отсутствие дополнительных заданий.
- Практически пустой мир. Несмотря на детальные локации с множеством NPC, практически ни с чем и ни кем нельзя взаимодействовать.

Итог:
Megamagic: Wizards of the Neon Age - неоднозначный проект с качественным саундтреком, и интересной боевкой, но слабой сюжетной линией. Даже несмотря на практически пустой мир, у вас уйдет около 20 часов на прохождение, а за это время игра не успеет надоесть. Один раз пройти можно, особенно в ожидании какого-нибудь хита. Моя оценка 7 баллов из 10!

P.S. Обзор написан одним из авторов Special Games Club. С другими обзорами нашей группы вы можете ознакомиться здесь.скачать dle 10.6фильмы бесплатно