SteamDB

» » Люблю и первую, и вторую часть Магики... | Magicka: Wizards of the Square Tablet

Люблю и первую, и вторую часть Магики... | Magicka: Wizards of the Square Tablet

Люблю и первую, и вторую часть Магики. В обзор допишу ещё что-то, о чём забыл или не увидел.

Плюсы:
+Цена: 100р (24) - низкая цена в сравнении с 1/2 частью;
+Продолжительность: как первая магика (прошёл ~2 часа), см. цена;
+Испытания и дополнительные миссии;
+Музыка: просто хорошо подходит (но заимствована с других частей, с Вьетнама, например);
+Техническая часть: в отличии от первой части, не так сильно раздражает; (за 2 часа = один вылет)
+Книга знаний: в ней описаны магики, враги, достижения (В стиме на англ., в игре на русском) и советы. Не без юмористического стиля;
+Выбор мантии и посоха (С их плюсами и минусами, некоторые открываются по мере прохождения);
+Новшества: масло, хилка + скилл вместо смерти, телекинез (поднять противника в воздух) и другое;
+Карта: с выборами миссий, локаций и прочего вместо меню;
+Достижения: интересные, без "умри 1000 раз"; не самые трудные (В игре на переведены на русский язык);

Минусы:
-Сюжет: если в других магиках жаловались на бредовый сюжет (Хотя мне норм.), но тут даже мне не понравился;В нас вселился злой дух, который притягивает нечисть, нас освободил **** и он вселился в напарницу, которую *** отправил в преисподнюю и ГГ пошёл её убивать. (Сорри, если где-то ошибся/пропустил)
-Геймплей: сначала весело, много видов врагов, по началу враги умирают от любого скила за пару секунд, но всё превратится в хождению по коридору (Все миссии состоят из прямого пути в другой конец карты) и убийству однообразных противников (Призрак и Злой призрак...). С середины игры надоедает;
-ИИ противников: некоторые виды просто могут бить ближней атакой, не давая сделать нечего (если их несколько), также любят сидеть за картой;
-Рагнар: недобосс, недомоб; (То его ставят как босса, то кидают как обычного противника)

Нейтрально:
±Золото: тратится на расходники (Питомцы и свитки), которые не нужны (прошёл без них);
±Донат: покупать золото за реал (не минус из-за того, что золото бесполезно, в большом количестве даётся за миссии).
±Сложность: на харде не так сложно, но противники под конец 3-5 раз умереть за лвл могут дать; (другие части сложнее)
±Боссы: необычные, но некоторые с их ИИ и призыванием мобов зажимают в углу. Те, кто телепортируются ТОЖЕ ЛЮБЯТ СИДЕТЬ ЗА КАРТОЙ, призывая мобов (иногда бьют дальней), хотя спеллами их можно достать. Последние боссы просто заваливают толпой;
±"Камера": не сверху, а "сбоку", кому-то может не понравится;
±Оценка прохождения: чем лучше оценка (медь/серебро/золото), тем больше дают золота;
±Отсутствие оружия ближнего боя;
±Юмор: мало;

Не могу сказать о...:
• Кооператив;скачать dle 10.6фильмы бесплатно