SteamDB

» » Игра Escape Dead Island совсем иного толка... | Escape Dead Island

Игра Escape Dead Island совсем иного толка... | Escape Dead Island

Игра Escape Dead Island совсем иного толка, нежели оригинальный Dead Island и его аддон Riptide. Перед нами стелс-экшен с элементами survival horror. Поэтому главный герой быстро умирает после нескольких ударов зомби, а сами зомби легко не убиваются. Здесь можно и нужно учиться обходить их и устранять быстрой атакой со спины, заманивать в ловушки и активировать их или просто не тревожить мертвецов, а проходить мимо, отвлекая посторонними звуками вроде музыки с радиоприемников. Выступать против зомби в открытую, конечно, можно (а в некоторых эпизодах игры другого прохождения попросту и не предусмотрено), но если есть возможность этого не делать, то лучше не делать. Может показаться, что вокруг вас всего три ходячих трупа, а по факту, как только создадите шум, откуда-нибудь выбегут еще несколько и забьют вас, окружив со всех сторон. Особенно это актуально в эпизодах игры, проходящих в замкнутых помещениях. Поэтому игра в первую очередь поощряет скрытное прохождение.

Из моментов survival horror. В игре классная музыка, этого у нее не отнимешь. И есть треки, наводящие ужас и заставляющие нервно проглатывать слюну и оглядываться по сторонам. В общем, с саспенсом в игре все в порядке. Полно хоррор-эпизодов, которые действительно способны напугать. Еще от сурвайвелов игре досталось низкое кол-во боеприпасов. Как ни крути, в этой игре по большей части нужно пользоваться заложенными в нее стелс-механиками либо, раз уж иначе не получается, то выходить против зомби в рукопашную. Иначе игру вы просто не пройдете. Правда, тут забавно, что игра прощает ошибки и старается помочь игроку, так или иначе. Например, если вы умрете несколько раз в одном и том же отрезке, игра подбросит вам патронов к пистолету или дробовику при следующем «респауне». Но опять же: в игре есть зомби, которые перемещаются очень быстро и зачастую они наваливаются на игрока стаями. Как правило, возможности прицелиться нет в поединке с ними, хотя, как это принято, выстрел в голову снимает много больше здоровья у мертвецов, а самых слабых и вовсе выносит с одного выстрела.

По структуре игра выполнена в псевдо-открытом мире. Напоминает чем-то Batman: Arkham Asylum. Между задачами, которые игра ставит игроку, он волен перемещаться по уже открытым локациям, как ему вздумается. Например, чтобы собрать все коллекционируемые предметы, которых здесь неприлично много. Но путешествуем мы, по сути, в кишке лабиринтов. Между локациями здесь приходится пробираться в узких коридорах и проходах, зачастую на корточках. Видимо, это от несовершенства графического движка. В момент, когда лезем через очередную кишку проходов, постепенно подзагружается локация. С другой стороны, эти загрузки не заметны, что, конечно, является плюсом в копилку игры.

В игре полно багов, но они не раздражающие, свыкнуться с ними можно. Но самая слабая часть игры - это ее сюжет и, собственно, повествование, что наиболее критично, ведь Escape Dead Island - заявленный сюжетный мост между Dead Island и сиквелом, который пока еще не увидел свет, и этой игрой Fatshark с самого начала разработки обещали раскрыть все тайны серии. С одной стороны, эти тайны вряд ли кому были интересны. С другой, сомневаюсь, что после прохождения игры для кого-то что-то прояснилось. Лично я увидел только притянутые за уши обрывки сюжетных линий а ля "дела минувших дней". При этом для полного погружения в игру по задумке разработчиков надо собрать все коллекционные предметы, т.к. они также содержат отсылки к истории серии. Но этот процесс понравится разве что перфекционистам.

Если даже рассматривать сюжетную линию спин-оффа в оторванности от остальных игр серии, то сюжет получился чересчур запутанным и до конца непонятным. Так и не ясно: что в итоге случилось с главным героем на острове, где мы провели всю игру? Что случилось с его друзьями? Нам подкинули только множество намеков, в том числе открыто показали шизофрению главного героя. Стоит ли говорить о том, что финал игры - сплошь психоделика, путешествие героя внутри себя, что чересчур резко контрастирует на фоне остальной, большей части игры?

В общем, игра получилась специфичной. Видно, что шведские разработчики старались и отдельные моменты игры у них выдались на "ура", но в целом игра проходная - ее можно смело пропустить, не боясь что-либо при этом потерять. Выбор - за вами. Но если вам нравятся стелс-экшены, возможно, вас чем-то зацепит и Escape Dead Island. Меня чем-то зацепил.скачать dle 10.6фильмы бесплатно