SteamDB

» » Похищение по-инопланетянски Давайте на несколько секунд представим... | Saints Row IV

Похищение по-инопланетянски Давайте на несколько секунд представим... | Saints Row IV

Похищение по-инопланетянски
Давайте на несколько секунд представим, что вы запускаете на своем компьютере очередную часть Великого автоугонщика со всеми фанатскими модификациями, аддонами и прочим, но при этом игра выдает стабильные кадры в секунду, не вылетает каждые полчаса и при этом отлично сохраняет баланс. Как вам такое? А ведь именно так и выглядит наш сегодняшний пациент – Saints Row 4. Здесь вам и суперскорость, и телекинез, и метание огня со льдом во врагов и еще многие супергеройские плюшки, которые, как ни странно, очень хорошо вписываются в игровой процесс и чем их больше, тем разнообразнее игра. Я вам гарантирую, что скучать вам точно не придется.

Местом действия для всех этих развлечений станет уже знакомый ветеранам серии Стилпорт. Скажете, что это повтор и разработчиков надо отругать за самоплагиат? Да это то же самое, что ругать игру за несерьезность – глупо!
Обновленный Стилпорт – это с одной стороны знакомый нам город, но с другой – кардинально обновленный. Дело в том, что над городом теперь властвуют инопланетяне, и именно поэтому в небе повсюду висят гигантские космические корабли, а вся городская полиция со временем превращается в злобных инопланетян. Сам же город очень изменился как в визуальном плане, так и в плане логики игрового процесса. Первое заметно по вечной ночи в городе, ярким неоновым вывескам и вездесущей пропаганде инопланетного тирана и его империи. Второе же заключается в подстройке городских ландшафтов по новые способности главного героя: пришельцы контролирует различные области, от маленьких контрольных точек, до гигантских башен, а это значит, что их можно и нужно захватывать.

Несмотря на всю эту, казалось бы, серьезность, Saints Row 4 делает то же, что и ее предшественница – не стесняется быть собой. Здесь очень часто придется делать абсолютно безумные вещи, которые, если подумать, не имеют никакого смысла. Лучшие развлечения подобного рода вы будете открывать для себя по мере продвижения по сюжетной кампании. Вам дадут поиграть и в баскетбол машинами и людьми при помощи телекинеза, и бои без правил среди людей с супергеройскими способностями, и всевозможные гонки и еще много чего другого. Конечно же, разработчик не выкинули из игры излюбленную среди фанатов фишку "разнеси город как можно сильнее за короткий промежуток времени". Тут в ход пойдут и лазерные танки, и дабстеп-пушки, и дезинтеграторы и фиолетовый дилдо и масса другого инвентаря. Правда вот такое развлечение может и поднадоесть адекватному человеку. Хотя, кого я обманываю, ведь адекватные люди не играют в Saints Row, а неадекватные проведут не один десяток часов в этой игре наслаждаясь ее возможностями.

Самые интересные элементы Saints Row 4 сокрыты в сюжетных миссиях, которые, к слову, часто проходят за пределами виртуального города. В чем же тут дело спросите вы. А все дело в том, что главный пришелец похитил практически всех друзей и запер их в отдельных виртуальных реальностях, где те обречены переживать свои самые худшие кошмары. Такой подход к подаче полностью развязывает руки отчаянным разработчикам. Например, для того, чтобы спасти хакера Мэтта нам сначала понадобится отправится в виртуальную копию киберпространства из фильма "Трон", а после этого нас закинет внутрь текстового квеста, по прохождению которого мы окажемся внутри гигантского шагающего робота.

Пусть игра далеко не идеальна и до качественных экшенов откровенно не дотягивает, но все же она вполне справляется со своей развлекательной задачей: лупить пришельцев по яйцам, кидать их с помощью телекинеза в небо или падать на них с огромной высоты абсолютно не надоедает – по крайней мере за те 10 часов, которые вы будете проходить сюжетную кампанию. Но скажу вам откровенно – в игре легко можно застрять на гораздо больший срок.

Со времен выхода второй части игры среди геймеров не утихают споры: есть ли у авторов и, соответственно, у тех, кто играет в их творение элементарное чувство меры? Не стыдно ли кайфовать от таких посредственных развлечений? А знаете что? А не стыдно! Игра находится в той категории, в который и должны быть игры – она приносит массу удовольствия и положительных эмоций. В такие проекты заходишь именно ради того, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Это замечательная игра, которую я всем рекомендую к прохождению.

Общая оценка: 9/10 скачать dle 10.6фильмы бесплатно