SteamDB

» » Ларка 2013 года вызвала у меня крайне... | Rise of the Tomb Raider

Ларка 2013 года вызвала у меня крайне... | Rise of the Tomb Raider

Ларка 2013 года вызвала у меня крайне смешанные чувства после прохождения (я ей дал 7.5 Натанов Дрейков из 10), но при подведении итогов года поместил её на 12 место в топе - при том, что конечно, сюжет был там полный абзац, а страдания Ларки шли абсолютно вразрез с тем как она бойко херачила врагов по 100 штук за раз на самом деле игра была неплохим таким приключением на один раз - там была бодрая динамика, неплохие перестрелки, довольно зрелищные сценки и очень даже годная картинка.

Rise of the Tomb Raider вызвал, к сожалению, также у меня довольно противоречивые чувства. С одной стороны, новая Ларка гораздо более свежа, чем просто цельностыбженный Анчартед чем была по сути игра 2013 года. Здесь же есть вроде и свои механики (слегка приправленные Last of Us, но это мелочи), всякие дополнительные гробницы, собирательство, прокачка и прочее - при этом тебе реально иногда интересно заглянуть куда-то, а не нестись дальше по сюжетной линии. Другая приятность - игра реально выросла в плане постановки и арта - первая тоже была симпатичная, но тут и Ларочка совершенно миловиднейшая, и бабахи и рассыпающиеся на шматки церкви и ракурсы камеры прям очень сочно сделаны, видно что баблецо в игро вложено весьма достойное.
Опять же, в отличие от равномерно серо-коричневого острова Яматай из оригинала, тут пейзажи побогаче - есть и снежок, и подземный город в византийском стиле, и ГУЛАК, и болотца и лесочки - короче, глазу есть за что зацепиться. Плюс, третье и самое важное - Rise of the Tomb Raider действительно хорошая приключенческая игра в плане общего настроя и геймплея - тут хорошо заданный темп, эксплоринг, всякие верёвочные стрелы, тросы и прочая лабуда, которая постепенно приходит в арсенал Ларисоньки. Игра почти не провисает, очень грамотно чередует исследование, попрыгушки и перестрелки и вообще крайне приятна по ритму и динамике, что очень важно для приключенческого экшена. Дух приключения, опять же, тут будет посильнее, чем в первой части - хотя всё ещё не чета играм Naughty Dog.

Было бы всё так идеально я бы легко поставил игре 9 баллов и рекомендовал всем. К сожалению, у игры куча ????????яных моментов и вещей, который дичайше бесят и не дают насладиться Ларой взахлёб - я реально проходил её дней пять по 2-3 часа в день, потому что после двух часов мне становилось скучновато и физически тяжело в неё играть - и это не признак хорошей игры.

Главное - это абсолютно ублюдочные перестрелки и вообще боёвка. Стрелять тут банально неинтересно - оружие ведёт себя истерически отвратительно, враги закованы в броню, очень скучно умирают и реагируют на выстрелы, повсюду расставленные ????????ые красные бочки и прочие лампы с угольками - и это откровенно пахнет ленивым геймдизайном уровня начала 2000ых. Вершина гей-дизайна - последние полтора часа игры с миллионом бектрекинга и толпами врагов. Полный апофеоз наступает, когда в качестве ласт-босса нам привозят ВЕРТОЛЁТ. И ты сидешь такой у экрана и говоришь "ЧЁ???? ВЕРТОЛЁТ? в 2016ом????"
Другая причина лёгкой ненависти - совершенно поехавший сюжет. В нём столько штампов, заезженных мыслей, предсказуемых поворотов и абсолютно очевидная развязка, что хочется послать Рианне Пратчетт письмо с сибирской язвой - эту тупую бездарную дуру продолжают брать на написание сценариев к играм и это просто какая-то жесть.
Наконец, разработчики что-то слегонца перемудрили с механикой взаимодействия Лары и мира отчего периодически ты умудряешься допрыгивать на какие-то совершенно далёкие препятствия, но легко можешь, ????????, на 4 см промахнуться киркой по слою льда после прыжка и свалиться мешком с картошкой в пропасть под дикий визг Лары. При этом она у меня периодически дико угарно улетала в потолок, застревала в нелепых позах, проваливалась в текстурки и прочее - Драке себе такой дичи почти не позволял.

В результате вроде бы игра очень крутая, местами поражающая тебя и твоё воображение, но при этом с таким количеством грубейших дизайнерских просчётов, что удивляешься как их могут допускать люди с таким стажем работы в индустрии.

Энивей, 8 из 10 заслуженные, я не пожалел, что купил Ларисоньку на ПК.скачать dle 10.6фильмы бесплатно