Эту игру вы должны приобрести со скидкой.
Почему со скидкой? За полную стоимость покупать грубо говоря глупо. Она короткая. Но это не мешает получить удовольствие от игры.
Каноничность
Простой и линейный сюжет, который развивается молниеносно, с каждой новой локацией оставляя за собой безжизненные территории, оккупированные воинами Повелителей Льда. В игре всего 4 региона, каждый из которых представляет собой ряд связанных одной концептуальной мыслью локаций, прорисованных и "доделанных". С первых минут в нас вселяют желание идти вперед, сметая орды нежити, делая непростой выбор, не оглядываясь на тех, кто не смог выстоять в этой войне, и отдал свою жизнь ради "правого дела". Стоит подчеркнуть, что именно отсутствие свободы действий и строгие рамки выбора, ограниченность локаций добавляют те самые "напряженность и ожидание" в игру. Видеоряды начала и окончания битв с боссами, разговора с нашими квестодателями, переходов в локации лаконичны и великолепно вписываются в саму суть понятия "подача сюжета".
Графика
Красные книжники, обитатели вымирающей деревушки на болотах, наемники, с которыми мы привыкли идти плечом к плечу, наши спутники и наши главные враги... - без исключения все они ЖИВЫЕ: у них есть эмоции, они шикарно озвучены, им хочется сопереживать или, наоборот, дать хорошую взбучку.
Саундтрек. Окончательная пожизненная влюбленность в битве с последним боссом.
Дисбаланс и немного статистики
Исходя из статистики достижений:
частота использования различных видов оружия: 35% - меч 31% - кинжал, 20% - огонь, 6% - топор, 2.5% - молот.
Игра пройдена на 2 сложности - 6%, на 3 сложности - 2%, на 4 сложности - 1%.
Выводы делаем самостоятельно.
Здесь нет универсальной системы боя для всех противников. Ни воин, ни пиромант, ни разведчик не Оказуалены. Классы дополняют друг друга, мультикласс никто не отменял, количество смертей и перезагрузок на сложности "капитан" будет одинаково для всех "чистых" классов. Умение искать тактику - залог прохождения игры на мааксимальной сложности. Неужто в Дарк Соулс или в Готике на первых порах вы не хотели бросить геймпад или мышку в стену? - не поверю.