SteamDB

» » Во второй части сюжет подаётся от лица... | The Banner Saga 2

Во второй части сюжет подаётся от лица... | The Banner Saga 2

Во второй части сюжет подаётся от лица двух совершенно разных персонажей. К каравану Рука отношение то же, что и в The Banner Saga, люди ждут от вас справедливых решений, но оправдают и неоднозначные поступки. Больверк — предводитель наёмников Воронов, головорез, которого не волнует мораль, главное, чтобы хорошо платили. Все восхищаются его внешним видом — шкура белого медведя на спине, топоры, по слухам, сделанные из своих же рогов — и одновременно боятся.

Больверк не любит задумываться о происходящем, предпочитает брать своё и убегать. Не раз вам придётся хорошенько врезать отдельным личностям из войска, чтобы они почувствовали вашу силу. Когда я, играя за Больверка, предложил свою помощь гибнущей деревне, все посмотрели на меня, как на умалишённого — думали, что просто сбегу.

Такая разница в характерах персонажей становится источником уникальных эмоций. Если, играя за семейство Рука, стараешься делать добрые поступки (и обычно они к тебе возвращаются), то Больверк птица совершенно иного полёта. Однажды я безвозмездно спас людей и разрешил им идти за караваном следом. Ну и что вы думаете? Как только караван попал в метель, они накинулись на наших охранников и стибрили припасы. За Больверка приходится отыгрывать роль отъявленного гада, даже если ты им не являешься. Похожие ощущения дарила The Wolf Among Us.

Важно понимать главную прелесть The Banner Saga 2. Сказать, что ваш караван бредёт из точки А в Б, где происходят важные сюжетные повороты — это крайне поверхностное описание игры. Разработчики делают всё возможное, чтобы сделать путь интересным, постоянно происходят какие-то конфликты, встречи и другие заранее проработанные события (прописаны сами ситуации, а время их возникновения генерируется случайным образом). Также во время пути нужно постоянно заниматься героями (повышать их уровень, надевать всё более и более хорошие цацки) и караваном (следить за количеством припасов и уровнем морали, а также стараться, чтобы отряд не влипал в истории).

The Banner Saga 2 — это совершенно уникальная игра, описание «XCOM с идеями BioWare» не отражает в полной мере того, что вам предстоит пережить. Здесь совершенно прекрасная музыка композитора Остина Уинтори, которая трелью пройдётся по вашим ушам. Изумительные пейзажи заставят вспомнить, что красотой своей игры обязаны не только революционным технологиям рендеринга графики, непомерным системным требованиям и скачущей частоте кадров. В любой момент можно сбежать в стан к двумерным играм, требования которых гораздо демократичнее, а работа художников пройдёт испытание десятилетиями и станет классикой.

Относясь к инди-играм с предупреждениям и пропуская The Banner Saga 2, вы лишаете себя на данный момент главной ролевой игры 2016 года. Тем важнее факт, что она стоит всего 420 рублей в Steam. По нынешним меркам это совершенно смехотворная сумма, ждать распродажи — себе дороже.

+ Продуманные тактические сражения;
+ Динамическое перемещения по карте, во время которых постоянно происходят неожиданные события;
+ Уровень непредсказуемости сюжета выше, чем в играх BioWare;
+ Прекрасная работа художников;
+ Больше пейзажей, чем в первой части;
+ Идеальная музыка;
+ Атмосфера безысходности: на твоих глазах погибает дивный мир.

- Бюджет второй части вырос, но не настолько, насколько это принято в дорогих блокбастерах;
- Основные диалоги все ещё подаются в отрыве от игрового процесса;
- Сюжет даёт некоторые ответы, но вопросов задаёт ещё больше.

Читать обзор полностью[vgtimes.ru]скачать dle 10.6фильмы бесплатно