SteamDB

» » Суровый край, непростые времена... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Суровый край, непростые времена... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Суровый край, непростые времена.
И все, как встарь, кормит воина война!
От неудач становились только злей.
Так плачь же, мир…
Первый DS стал для меня, пожалуй, самой знаковой и значимой игрой за последнее время. Богатейший мир, потрясающий геймплей, шикарные локации. Это тот редкий случай, когда в игре не приходилось скучать и не появлялось желание пробежать локацию поскорее.
После такого вот ошеломительного старта я с величайшим удовольствием сел за вторую часть. И приуныл…

Сюжет
Тысячи лет прошло с момента первой части. Великие некогда королевства гибли и забывались. Эпохи Огня и Тьмы сменяли друг друга. И только Души прошли сквозь века, изменяясь, вырождаясь, перерождаясь, ища себе новых носителей.
Лордран ушел в ту область истории, которая уже мало кому интересна, а на его руинах появился Дранглик. Чудесное королевство, Король которого пытался остановить свистопляску Тьмы и Огня. И, дело, вроде бы, продвигалось, пока из чужих земель не пришла Королева, что принесла в Дранглик покой, что так похож на Тьму…

Геймплей
Каких-то существенных изменений геймплей не претерпел. Бегаем, колотим врагов, получаем их души. На эти души прокачиваем себя, покупаем всякий хлам, улучшаем оружие и броню. И умираем, умираем, умираем…
Изменения, что были внесены, носят скорее косметический характер и делают игру чуть более дружелюбной.
Так, например, нам сразу доступен перенос от любого костра к любому другому костру. Больше не нужно бегать за разными углями, чтобы изменить оружие – уголь только один и доступен практически в самом начале. Появилась возможность для конкретного костра начать НГ+, возрождая и усиливая всех врагов возле него, а также восстанавливая собираемые предметы.
Но, к моему сожалению, соотношение урона и здоровья врагов сместилось в сторону здоровья. Огромные мечи уже не выносят 90% врагов с одного удара даже во время первого прохождения.

Общие впечатления
+ Бодрый, суровый геймплей.
+ Мрачный, мистический сюжет.
- Разнообразие барахла. С одной стороны, это круто. Силовик, будь на то его желание, может найти и успешно размахивать парными клинками. Ловкач подберет себе огромный меч. Клирик возьмет щит, которым можно кастовать чудеса. И это хорошо. Но это капля в море. В игре такая куча бесполезных, одинаковых мечей, которые ты получаешь уже тогда, когда они перестают быть актуальными. Зачем? А расходники… Их же десятки всяких «разных». Кому оно нужно?
- Самокопирование. В игре очень уж мало действительно интересных и уникальных монстров и боссов. Все какие-то человекообразные в основном. Убил драконьего всадника? Вот тебе два! В первой части были две горгульи? Вот вам пять! Вам нравился Орнштейн? Вот вам… Орнштейн! Соскучились по Снаггли? Их есть у нас! Да почему так-то?!
- Кооператив ради кооператива. Многие ковенанты прикрутили просто чтобы были. Они очень слабо связаны с мифологией мира.
- Убитая атмосфера. И самый жирный и самый субъективный минус. Для меня львиная доля атмосферы заключалась во Тьме. Тут же вовсю светит солнце. Оно везде! Его даже восславлять уже не хочется.

Итого
Годно, интересно, красиво. Но первая часть была эпичней.скачать dle 10.6фильмы бесплатно