SteamDB

» » Ммммм... | DARK SOULS III

Ммммм... | DARK SOULS III

Ммммм... Я даже не знаю, с чего начать этот обзор.. Прошел саму игру за 30 часов, за 70 часов выбил все ачивки, вдоволь напвпшился в ковенантах, и, пожалуй, у меня все таки сложилось определенное мнение по поводу данного проекта, которым я рискну поделиться.
Если вкратце, то игра очень сильно напоминает первый дарк соулс в мире бладборна: те же самые мувсеты у оружия. что и в первой части, пинки, регдолл, но при этом откровенно бладборновские города и леса, маскируемые немного другим освещением.
Плюсами данной игры однозначно являются:
- Графон, сеттинг и дизайн локаций.
- Кучи оружия, заклинаний и прочего, что типично для всех игр серии.
- Сложность. Эта игра сложнее первой и второй части вместе взятых. Я вообще не понимаю, как кому-то пришло в голову сказать, что ПЕРВАЯ часть СЛОЖНЕЕ. Не, ну в сравнении со вторым дарком первый действительно мог кому-то показаться более сложным. Но по сравнению с третьим, кххм, это утверждение даже близко не является истиной.
- Сюжет, лор, персонажи.
- Боссы. Я насчитал всего 4 проходных или откровенно тупых боссов, остальные доставляют.

Ну, а теперь непосредственно к минусам.
- Игра стала линейной. Другими словами это теперь, скажем так, один большой туннель из запутанных локаций-лабиринтов, каждая из которых проработана как первые локации ДС1, но при этом никак не соединяется с предыдущими. То есть тут не получится, как в ДС1, пройдя через Нью Лондо оказаться в Блайттауне или в Лесу, а то и вовсе обойти первую локацию и на пятой минуте игры уже болтать с Андре, держа в руках травяной щит. При этом, как уже говорилось, сами по себе локации проработаны выше всяких похвал.
- ПвП и матчмейкинг. Фармить ковенант Клинков Темной Луны было просто жестоко. 1-2 вторжения в день, в итоге пришлось выкручиваться любыми путями. Красные очи просто не работают, коннект обрывается на середине призыва без видимых причин, лаги в пвп достойны упоминания в зале славы ДС2: парящие по воздуху без анимаций фантомы, удары за половину локации, невозможность сделать бекстеб лагающим чувакам ВООБЩЕ. Про само пвп я молчу: у всего оружия абсолютный трекинг, мувсет имеет минимальное значение, у ГС пойз урона как у эстока, магия не работает, пойз не работает, парирует каждый первый, УГС за счет гиперпойза и огромного урона нагибают всю планету в режиме no-skill. С пушками на ловкость все еще хлеще: тактика "бегай кругами и спамь раннинг атаками" с ним еще никогда не была так эффективна, как тут, что позволяет компенсировать мизерный урон невозможностью законтрить этот треш.
- Вторичность и фансервис. Думаю тут все и так очевидно, хорошо хотя бы орнштейна в третий раз мочить не придется. А вот хавеля... Кххм... Кстати, тут довольно таки много заимствований из первой части, но при этом очень мало изх второй. А ведь там тоже много годноты было, взять хотя бы сеты боссов, которые выглядели офигительно. И, да, лор второй части в игре почти не упоминается. Почти.
- Оптимизация. Ведьмак стабильно идет 30-40 фпс на 1600х900 разрешении, тут на 1280х720 дропы с 60 до 22 фпс. Противники и НПС иногда проваливаются сквозь текстуры. Как и сам игрок.
- Цена. 2.000 игра, конечно, стоит, но с такой оптимизацией, кххм.....

В общем неоднозначно, но игру рекоммендую. В основном любителям ПвЕ, разумеется, ибо ПвП тут просто ужасное.скачать dle 10.6фильмы бесплатно