SteamDB

» » Давненько я так не обманывался при покупке... | Ori and the Blind Forest

Давненько я так не обманывался при покупке... | Ori and the Blind Forest

Давненько я так не обманывался при покупке игры...

Ждал помесь Trine и Never Alone, а получил микс из Trine (яркая картинка), Child of Light (прокачка) и Super Meat Boy (хардкорность). Так что не обманывайтесь милой картинкой и историей, под личиной этой красивейшей графики и трогательной истории кроется хардкорный платформер. Если вы готовы к тому, что умирать и загружаться (к слову, загрузка практически моментальная, что радует) и снова умирать, то это игра для вас. Если же вы не мастер платформеров, то лучше пройдите мимо. А теперь немного подробностей:

• По графике, пожалуй, добавить нечего, знаю, я уже несколько раз сказал, что она хороша, но готов повторить это ещё раз. Картинка сочная, яркая, рука так и тянется сделать скриншот, тут твёрдая пятёрка.

• Управление, по крайней мере по началу, приятное и ненапряжное. Читал отзывы о том, что временами оно тупит, но сам лично пока с этим не столкнулся. Или везёт, или не зашел достаточно далеко, время покажет.

• Прокачка самая простая, классическая. Убиваем монстров/уничтожаем заграждения/ и т.д., собираем из них золотые сферы, опыт капает, после лвл-апа получаем очко способностей, которое можно потратить на одну из трёх веток умений. Если просто, то это ветка атаки, ветка выживания (бонусы к восстановлению хп и т.д.) и ветка поддержки (бонусы типа притягивания сфер опыта/здоровья/etc). Так же по уровням запрятаны специальные сферы, которые могут добавить вам здоровья или энергии.

• Раз уж заговорил о энергии, то следует так же сказать, что тратится она как минимум двумя способами. Вы можете нанести сильный удар, который наносит высокий урон и помогает ломать некоторые объекты вроде стен или хранилищ со сферами опыта, или, что интереснее, создать свой чек-поинт. Создание своей контрольной точки в любом месте (кроме особо опасных) звучит здорово, но стоит помнить, что запас энергии довольно мал. Истратили одно деление? Само не восстановится, или ищите на уровнях обычные чекпоинты, которые бесплатно сохраняют и восстанавливают жизнь, и энергию, или же ищите, где эту энергию достать, например, можно разломать кристалы, которые так же раскиданы по уровням.

• Ещё один нюанс сохранений. У вас оно только одно. Тоесть, если вы сохранились при помощи чекпоинта или энергии, откатиться назад уже не получится. Иногда это может быть проблемой. Например, если перед вами задача, которую без определённого улучшения решить сложно, а очки умений вы уже потратили. Так что будь добр идти назад (или вперёд, если позволяет ситуация) и фармить мобов, которые, к счастью, респаунятся. Или же можно не спешить тратить очки, а прокачивать умения по мере серьёзной необходимости.


Итого мы имеем неплохой хардкорный платформер с изумительно красивой картинкой и приятной историей. Если бы не проблема с неверными ожиданиями, было бы вообще отлично.скачать dle 10.6фильмы бесплатно