SteamDB

» » Наиграл 255 часов в игру, и мог... | War for the Overworld

Наиграл 255 часов в игру, и мог... | War for the Overworld

Наиграл 255 часов в игру, и мог давно написать рецензию, но не поленился сейчас.
Покупать - стоит, и даже без скидок, поскольку это качественный наследник Dungeon Keeper, со своими изюминками. В игре 4 ресурса – грехи (за них изучаются новые виды комнат, зелий, заклинаний, ритуалов, и прочее, + за каждый грех увеличивается максимальный лимит маны), мана – нужна для заклинаний, и часть лимита блокируется статичной защитой, золото – за него строятся комнаты, защита, сооружения, платиться зарплата существам, повышается уровень существ некоторыми наиболее эффективными способами, и своеобразный ресурс – территория под застройку, чем больше ваши импы захватят территорию – тем лучше.
В игре (и всё это имеет своё применение или важные особенности):
  1. с 10 типов земли (типов клеток), 6 алтарей (которые имеют особые постоянные эффекты, и которые можно захватывать),
  2. 11 ритуалов (вроде превращения маны в золото, обзора всего вражеского подземелья на короткое время, или призыва вампира),
  3. 9 зелий (делающих эффект в месте броска),
  4. 12 защитных укреплений (двери и атакующая статичная защита, в т.ч. с активацией абилок или дебафом врагов (горгулья), сооружения (локальный эффект или призыв огненного демона, в т.ч. помеха перезахвату земли врагом или восстановление блока земли, подрыв вражеских стен или локальное наблюдение области вокруг),
  5. 15 заклинаний (за ману, каждое со своим эффектом, не только боевые, и есть вселение - возможность вселиться в своё существо и играть им, в т.ч. с созданием отряда к нему),
  6. порядка 50 существ, и 3 титана - особо мощных юнита, призываемых в единственном экземпляре (но можно возродить того же титана, или другого, после гибели)
  7. 18 комнат, которые, как правило, призывают свои виды существ, необходимы для их жизни и роста их уровня для их работы - выработке зелий, грехов, ритуалов, элементов для защитных укреплений, и другой.
Комнаты имеют разную цену за 1 клетку, и большинство максимально эффективны в размерах 3 или более нечетное число с каждой стороны, ибо в квадрате 3x3 появляется рабочее место.
Игра обеспечивает богатство стратегии и тактики, начиная от очередности и форм прорытия земли, открытия алтарей, порталов или золотых жил, до выбора комнат и их размера (при чем, стены дают баф комнатам, что усиливает важность грамотной логистики территории), от выбора трат маны и золота (на заклинания и комнаты, на импов и защиту), до выбора времени и места нападения / отражения нападения (оно обеспечивается флагами сбора, для всех существ, определенного типа, или специально созданными отрядами, которых может быть несколько).
Играйте, и ели вы любите стратегии и симулятор бога – вам понравиться!скачать dle 10.6фильмы бесплатно