SteamDB

» » Пришел, увидел, победил – буквально так, каждый... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Пришел, увидел, победил – буквально так, каждый... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Пришел, увидел, победил – буквально так, каждый из разработчиков игровой индустрии, пытается заполучить внимание геймера, любителя, экспериментатора, выпуская на рынок новые проекты, давая жизнь новым жанрам. Но как ни крути, издателю приходится идти на поводу у своих фанатов, выпуская “конвейер” или делать ставку на что-то принципиально новое, идя в “ва-банк”, рискуя потерять заслуженную славу и уступить место на вершине Олимпа другому.
Прошло совсем немного с даты выхода Resident Evil 5, которая поражала своей эпичностью и кинематографичностью, необычными поворотами сюжета и невероятным кооперативом, в котором и пряталась вся “фишка” гейминга. Но, как говорится, в каждой бочке мёда найдется ложка дёгтя: игра напрочь не соответствовала жанру Survival Horror (SH). Как бы и зомби, и всякие порождения преисподней, блуждающие по опасной и неизведанной Африке – ну не ощущался весь этот ужас, желание выживать, противостоять окружающему.

И вот на дворе март 2013 года, дата рождения чего-то нового, необычного, загадочного во вселенной CAPCOM – день выхода Resident Evil 6. Постарались ли разработчики, учли ли все желания фанатов? Что таит “шестёрочка”, какие сюрпризы она нам подготовила?

Первое, что обрадовало – наличие четырех полноценных, непохожих друг на друга историй, связывающих, наверное, неразрывных персонажей: храброго Леона Кеннеди, отважного Криса Редфилда и загадочную Аду Вон. Новым персонажем выступил Джейк Мюллер – сын Альберта Вескера, такой же дерзкий и расчетливый, но которому не чуждо свойство любить и защищать. Все карьеры тесно взаимосвязаны, герои пересекаются, выясняют отношения, пытаясь понять “who is who”. Лично мне, понравились все истории гг. Проходя их, я ощутил на себе все переживания, накал эмоций, чувство дружбы, помощи, расчетливости – в этом плане издатели очень и очень постарались. Все карьеры оригинальные, в каждой есть своя изюминка. История за Леона Кеннеди вобрала в себя все преимущества жанра SH (возможно я преувеличиваю, но это впервые ощущается за 8 лет франшизы), Крис Редфилд, как обычно, провел прекрасную военную операцию (как по мне, эта карьера самая эпичная – развязка просто поражает, держит в напряжении до последней секунды), Ада Вон – знаменитая шпионка, которая не изменила своим принципам и в этой части.
Resident Evil 6 – возможно утеряла некую самобытность в атмосфере, но преуспела в динамике и принципиально новой системе ближнего боя. Игра имеет запутанный сюжет с необычными поворотами, харизматичных персонажей: опытных профи, знающих свое дело и сочетающих качества, диаметральные, не свойственные таким героям – храбрость и отважность наряду с добротой и заботой.

Оправдала ли себя игра в позиционируемом её жанре? Не совсем. Да, на своем пути Вы встретите “красивых”, разваливающихся на куски мяса, зомби и других “результатов” вируса, темные переулки, зловонные канализации, мрачные подземки – и это круто, чувствуется некий “холодок” в жилах. Но ощущения выживания, борьбы за каждый патрон и ужаса от зомби апокалипсиса отсутствует, и, наверное, вряд ли вернется в последующих частях.

P.S Богата игра и на всякого рода DLC: это полюбившееся нам “классические” наемники, а также два новых режима – Survivors Mode - добавляет два стандартных режима игры, это - Deathmatch и Team Deathmatch между 6 агентами, а также Predator Mode, который добавляет в игру режим "монстр против агентов", где один из 6 игроков получает управление над огромным монстром и его основной задачей становится убить всех агентов за определенное время, а игрокам продержатся в живых отведенное время или победить монстра.

P.S.S Несмотря на всякого рода критику, игра вполне удалась. Да, есть свои плюсы и минусы, но всем не угодишь. Да, я согласен, игра упрощена до невозможности: играя, не надо выстраивать стратегию, думать, где лучше сохранится и патроны для какого оружия лучше приберечь для босса. Но ребят, сейчас не 2002 год, жизнь сама по себе упрощается, и это не проходит мимо игровой индустрии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно