SteamDB

» » Опять целая телега... | Hydrophobia: Prophecy

Опять целая телега... | Hydrophobia: Prophecy

Опять целая телега.
  • Игра представляет из себя шутер от третьего лица с укрытиями, в котором можно и нужно много плавать, а еще иногда криво лазать по специальным выступам аля Лара Крофт с плохой анимацией. У игры был огромный потенциал. Плавучий мегаполис, который идет ко дну, теряя отсек за отсеком. Затопления помещений на твоих глазах, когда ты понимаешь, что если не придумаешь куда бежать или плыть, то захлебнешься. Террористы, которые считают людей паразитами планеты и устраивают терракты, убивают всех вокруг, вещая свои бредни по громкой связи и запуская на экраны изображения копошашихся червяков, коими по их мнению являются жители гигантского корабля. Взаимодействие с окружающей средой, когда можно разбить выстрелом стеклянную дверь, сбив с ног террористов, а затем выстрелить в трансформатор на стене, чтобы поджарить их. Подводные перестрелки с водолазами, а в конце игры даже управление потоками воды, воспринимая героиню в этот момент как минимум дочерью Посейдона. А чего стоит детский смех под водой при полной полоске воздуха и захлебывания при низкой особенно когда ты плывешь в каком-нибудь темном коридоре с фонарем и ишешь выход, расталкивая плавающие трупы и коробки? Это же что-то вроде лора! Может героиня в детстве едва не утонула? Но судя по тому как долго и классно она может плавать в игре, страх свой поборола. Если в игре и есть какая-то инфа по этому поводу, то я ее пропустил.
  • В игре куча интересных идей с гигантским на мой взгляд потенциалом, но к сожалению ничем больше они и не стали и нормального развития не получили. Драмы из гибели города не раздули, как это сделали в близком по духу Биошоке. На страхе утонуть, не найдя выход сыграли преступно мало раз, хотя пугали такие моменты порой почище какого-нибудь хоррора. Сюжет с террористами слили, хотя могли показать их безумие и изощренные убийства с помощью воды и морской фауны. Взаимодействие с обстановкой сделали однообразным, а от бочек с пропаном, валяющихся пачками повсюду в конце игры уже устаешь. В подводные перестрелки можно было вплести ближний бой, стелс и борьбу с какими-нибудь акулами, заплывшими через пробоины и вообще я бы ушел от стрельбы к стелсу с ее элементами как в той же Ларе. А в управлении водой можно было придумать не один прием, а десяток, сделав это основной геймплейной фишкой, а не просто занятным бонусом в конце игры на двадцать минут.
Всю игру считаешь классные идеи и смотришь как они умирают. Можно было сделать крутую игру в стиле последних Томб Рейдеров, а затем кучу прибыльных сиквелов, но получилась больше технодемка нового на то время движка воды с сюжетом, которая, скорее всего, вторую часть не получит. А жаль, я бы поиграл.
7 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно