SteamDB

» » War Thunder, авиация (+ наземная техника)... | War Thunder

War Thunder, авиация (+ наземная техника)... | War Thunder

War Thunder, авиация (+ наземная техника).
Что мне понравилось, только некоторые примеры:
1) Графика.
Техника . Прописаны мельчайшие детали: заклёпки, технические надписи, потёртости и сколы краски. Это более похоже на фотографию чем на рисунок на компьютере.
Ландшафт - на скорости 200 км/ч трудно разглядеть что-то, но всё же – это красиво.
Время дня ночи, погода – когда идёшь против солнца, оно реально слепит :) . Красиво ночью, трассеры, взрывы. Туман – когда бой в горах, то туман создаёт реальную проблему полёта, можно не вырулить и врубиться в вылезшую из тумана гору или дерево. А разработчики обещают добавить дождь и снег.
Взрывы, выстрелы - замечательно.
FPS. У меня старенькая видюха GTS 450, в WoT на средних настройках выдавала – 30-35 fps, в WoP так же на средних настройках - 30-35 fps, в War Thunder – настройка графы на полной, режим кино – 55-60 fps.
2) Звук. У каждой техники, каждого оружия свой неповторимый звук. Не с чем не спутаешь пулемёт ЛАГА севшего тебе на хвост. Когда закладываешь крутой вираж с перегрузкой, реально закладывает уши…
3) Физика. В отличии от WoT, НЕТ снарядов летящих 200 метров 2-4 секунды, нет возможности смотреть как летит твой снаряд. Есть выстрел, если поставишь трассеры, то можно посмотреть огненную дорожку, но не саму пулю.
В WoT мне было смешно смотреть как летит снаряд. При начальной скорости снаряда 500-800 м/с, при расстоянии до цели 200 метров, он летит 3 секунды. Смешно! Не спорю, гаубица (в игре фугаска) имеет низкую начальную скорость, фугаска Pz-IV имеет начальную скорость 385м/с. Но опять же мы не должны видеть, как снаряд 200 метров летит 2 секунды.
Ещё в War Thunder мне понравился момент, взорвав самолёт, нужно уходить от осколков, иначе осколки наносят повреждение твоему самолёту.
Если входишь в волну завихрения рядом пролетевшего самолёта, твой самолёт реально колбасит.
3) Геймплей. Новички предпочитают аркадный бой, профи выбирают исторические бои, асы бьются в реалистичных. Иногда можно развлечься на ботах, выполнив миссию, но боты берут не умением, а толпой, бывает даже сложно выиграть.
4) Рандом. Рандом в игре адекватен. Не знаю как, но разрабы реально постарались, команды подбираются практически равные, большая часть боёв заканчивается с перевесом в 1-2 очко. До самого конца не возможно сказать кто победит. Бывало так, что команды проигрывает с большим перевесом, но кто-нибудь на бомбардировщике разносил наземку или базу противника, принеся команде выигрыш.
5) Олени. Без них никуда, но рандом так команды раскладывает, что они почти и не заметны. И самое замечательное, нет тупней «охраняющих базу». Либо ты в бою, либо тебе нечего делать в игре вообще.
6) Карты. Карты громадны.
Играя в WoT, после выхода новой карты, десяток боёв были интересны, а затем найдя 2 – 3 успешных направления уже ходишь только туда. Тут же, если бой в горах, то можно сказать, что есть какие-то направления, но над равниной, городом, морем, направлений нет, только сам выбираешь куда пойти и с кем сразиться: авиация, наземка, корабли.
7) Моды. Играя в WoT я ставил моды на звуки, на отображение инфы сколько снёс хр, на прицел с показом сколько осталось времени до перезарядки. В War Thunder все эти мелочи учтены, и пока что нет необходимости что-то устанавливать дополнительно.
8) Ангар. Очень даже понравилось, что экипаж страдает амнезией, не забывает свои профессиональные навыки после освоения новой техники.скачать dle 10.6фильмы бесплатно