SteamDB

» » Вот теперь, после добавления Rus локализации, можно... | Thea: The Awakening

Вот теперь, после добавления Rus локализации, можно... | Thea: The Awakening

Вот теперь, после добавления Rus локализации, можно запилить небольшой обзорчик. Игра, ух давненко я так не погружался в игровой мир. Всё красиво для своего уровня игры и очевидно уровня финансирования. Лагов не замечено, вылетов так же. Музыка весьма тематичная и приятная. Главное громко не делать. В лёгком фоне просто прелесть.
По самой игре можно много чего сказать и в основном положительное, но лучше попробывать самим. Лишь бы не забросили проект.
Тематика игры - квестовая рпг с небольшим олдскулом (как только запустил игру, сразу вспомнил про втророй Diablo и в 2000 годах была схожая рпг только без карточных боёвок на тему старой руси. Как называлась уже и не вспомню (из прошлого приходит только память на три разные деревни в начале игры и фраза "Чего изволите, княже?") Так вот тематика игры хороша и не излизана конвеерными играми. Это жирнющий плюс!!! Как было заявлено - игра в стиле мифологии. Суть выдержали, а вот наполнение всё в кучу. Может быть со временем что-то и подпрявят. Но это если захотеть к чему-то придраться, то...
Добыча ресурсов - хорошо (и главнео мнооооого разных)
Крафт - менее разнообразен, но весьма вариативен в пределах конкретных построек из разных ресов.
Боёвка - по началу кажется замороченной и не понятной, но это вопрос пары десятков боёв, дальше не сложнее тетриса в понимании.
Квестов множество любых и разных. Суть у них в основном не блещет оригинальностью (дай,подай, уходи не мешай), но текстовый контент квестов весьма наполненный и порой устаёшь читать (кстате по началу интересно) в поледующих играх уже не очень, т.к. квесты меняются только по очерёдности и во времени, наполнение и последовательность одна и та же.

Не совсем понятен баланс игры на высоких уровнях сложности, вроде всё играбельно, но в некоторых моментах наступает сразу же тотальных и полный бздец за несколько ходов при чём по 100% инициативе компьютера. Как пример, 171 ход бегал, копил, воевал, делал квесты и не трогал лишь мобов от 3 черепушек (видел крайне редко, может 2-3 раза за игру, выше не видел (видимо 171 ход - это мало), так вот, как только решил построить предтоповый вариант строения единственный за всё это время игры, засел в городе всеми своими 9-тью персами и начал ждать постройки 15 ходов (персы кстате сказать были неплохо прокачены и экипированы), всего лишь за два хода к моей деревни сбежалось 9 отрядов мобов по 2-3 черепа и сменяя одна пачка другую выкосили всех жителей. Я за всю игру столько мобов в одном месте не видел (ну бывало по два, три набега за ночь и то не страшные и типовые) а за время осады города я увидел наверное большую часть двух черепковых и трёх черепковых мобов. Короче удивлён, заинтригован и сижу думаю как строить стратегию развития при таких делах))))

В общем много букв, итог один - КЛАССНО!!! Одназначно в копилку.

P.s. кстате сказать, это не чистый выживатель, игра имеет свой фишин по ряду показателей, выполненный глобальный квест, по кол-ву жителей, по убийству сильнейших мобов и что-то там ещё. Так что затянуть одну игру до пенсии не получится, ну если конечно совсем ничего не делать в игре, то можно))))скачать dle 10.6фильмы бесплатно