SteamDB

» » Честно говоря я ожидал немного другого от... | DOOM Open Beta

Честно говоря я ожидал немного другого от... | DOOM Open Beta

Честно говоря я ожидал немного другого от мультиплеера.
Это оценка должна считаться нейтральной, ноя сделал в уклон положительной, ибо отрицательных отзывов много и они почти все об одном.
+ Наш солдат может делать двойные прыжки и взбираться на уступы. Идея введения немного паркура хорошая, а для мултиплеера так вообще идеальна.
+ Карты хоть небольшие и закрытые, но сделаны тщательно и детально. Всегда есть обходной путь, чтобы на время скрыться с линии огня. Этот плюс хорошо сочетается с предыдушим.
+ Присутствует атмосфера ада. Кровь, темные пещеры, все горит красно-желтым пламенем. Смотрится сочно.
+ Новые пушки, которые хорошо вписываются в игру
+ Кастомизация: у неё есть и свои плюсы и минусы. Лично мне эта идея очень нравится.
+ Игра имеет меньше мин. требований, чем в альфа версии.
+ Графика на высоте благодаря хорошему дизайну.
+ Идея с игрой демонами - шикарна! Я аплодирую стоя!
+ Гуро на своём месте и выглядит не то чтобы зрелищно, но довольно подходящей для MP DooM.

Теперь печальные и задолбавшие всех минусы
- Инвентарь: Нам разрешают взять две пушки и гранату на выбор перед респауном. Это шаблон большинства онлайновых шутеров и это не в духе DooMа! В онлайн играх ID всегда было так: вы начинаете с какой-нибудь пушкой (не бесполезной, но и не лучшей), а по карте разбросаны пушки по круче в определённых местах, причем можно было брать все пушки с собой, то есть была игра "Кто не успел, тот словил ракету". Здесь такого нет. Я надеюсь разработчики добавят эту функцию и сделают настройки для инвентаря аля "Классика" и "Модерн".
Из этого идет следующий минус
- На картах хоть и есть сферы и аптечки с бронёй, но разброс оружия... Нет, Оружие то валяется кое-где, но это обычно очень мощные "бонусные" оружки, которые легко потерять, если не уметь ими пользоваться. Ах да, оружие с убитого противника не выпадает.
- Кастомизация требует доработки. Ладно если броня не очень разнообразная. Но не надо так сильно ограничивать в выборе цвета. Тут скорее всего многие со мной не согласятся, но было бы удобнее, если бы была палитра цвета/яркости/бесцветности (не помню как правильно это называется).
- Оружие кошмарно слабое, их мощь не чувствуется. Ракетомёт снимает треть здоровья В УПОР, Автомат оказался сильнее плазмогана, Исключениями являются Снайперка и дробовик, которые эффективны только при хорошем знании карты.
- Нет отброса от выстрелов. Привычнее видеть как противник улетает от удара ракеты и размазывается об стенку, а не как он стоит приклееный ногами в пол аля "Твои ракеты мне на комариный укус".
- Из-за плохого урона большинство новых орудий бесполезно, и очень хочется, чтобы их доработали, но ни вкоем случае не выкидывали в корзину.
- Молчаливые солдаты, хоть руку оторви, ничего не скажут. Надеюсь это всего лишь проблема бетки и к релизу солдаты станут более живыми.
- Солдаты медлительны как в DooM 3, хочется дать пинка под зад чтобы они живее бегали. Боюсь этот минус уже непоправим, ибо карты уж сильно подстроены под подвижность солдат. Если увеличить их скорость, они могут очень часто перелетать платформы, а переделывать одну карту убьет не меньше месяца работы.
- Первые три минуса очень сильно портят геймплей, из-за чего играть становится очень скучно.

Нейтральные
? Хотелось бы немного музыки в мультиплеере к релизу. (Личное мнение)

Я очень надеюсь, что большинство минусов исправят, ибо здесь чувствуется много хороших идей и разработчики действительно очень много стараются. Но такие мелкие минусы оказались подводными камнями в игре.
Напоминает историю DooM3 : игру не назовешь плохой, но и относительно хорошей тоже.
Желаю большой удачи разработчикам и хочу чтобы они не останавливались делать игру лучшескачать dle 10.6фильмы бесплатно