SteamDB

» » Как наиболее кратко охарактеризовать Left4Dead 2? Весёлое... | Left 4 Dead 2

Как наиболее кратко охарактеризовать Left4Dead 2? Весёлое... | Left 4 Dead 2

Как наиболее кратко охарактеризовать Left4Dead 2? Весёлое безумие! Когда четвёрка выживших тысячами выносит орды зомби, чтобы принести ящик колы владельцу оружейного магазина – это звучит тупо, правда? Или семикратное перепрохождение одной из миссий ради спасения садового гнома? Но до чего же это весело! Подобные юморные ситуации не слишком часты, но встречаются более-менее регулярно.

Но не стоит думать, что L4D2 – простая аркадка. В ней постоянно встречаются отличные атмосферные уровни, где чуть ли не кожей ощущаешь дух зомби-апокалипсиса. Но, при этом (вот ведь удивительно!) динамизм и экшн никуда не исчезают. И, лавируя между ведьмами на заброшенном сахарном заводе в такой ливень, что дальше мушки ничего не видно, по-прежнему чувствуешь драйв и увлечённость. Это прекрасная особенность игры – в шкуре с трудом выживающего в зомби-апокалипсисе смельчака хочется не отсиживаться где-нибудь в укромном уголке, а рваться вперёд, вновь и вновь вынося орды зомби. В этом плане замечу разницу между первой и второй частями L4D, которая лично для меня бросилась в глаза по интро-роликам игр – если первая часть позиционируется как предельно серьёзная игра про нелёгкую судьбу выживших в зомби-апокалипсисе с упором на мрачную атмосферу и нотками хоррора, то вторая часть куда более весёлая и безбашенная, всем своим видом напоминающая несколько более серьёзную версию «Serious Sam». Такой подход мне очень понравился – разработчики смогли сочетать казалось бы несочетаемые вещи – атмосферу зомби-апокалипсиса и веселье.

Сюжет в игре существует явно «для галочки». Всё сводится, по большому счёту, к необходимости добраться из точки А в точку Б с той или иной целью, походя уничтожая орды заражённых и время от времени выполняя задания типа удерживания точек.

Геймплей в игре слишком уж разнообразным не назовёшь, но он не даёт заскучать. Что отражение волн «обычных» зомби, что битвы с мутантами, раз за разом не надоедают. Кроме того, по утверждениям моих более опытных товарищей, геймплей в игре многократно разнообразнее такового в первой части – за счёт добавления нового оружия и новых монстров. Так что осмелюсь рекомендовать прохождение кампании первой части именно в L4D2, со всем возможным разнообразием.

Особенно следует отметить необходимость тактической командной игры. Без взаимовыручки, постоянного прикрытия друг друга, пройти игру на сколько-нибудь приемлемом уровне сложности совершенно невозможно. В этом плане примечательно, что боты зачастую могут играть не хуже, а то и лучше людей – они заботливо прикрывают «живых» игроков, не палят по своим, не пугают ведьм (по крайней мере, не на постоянной основе) и не разбегаются в разные стороны по всей карте.

Что в итоге? Я остался целиком и полностью доволен этой отличной кооперативной игрой, и надеюсь, что она ещё надолго сможет радовать нас весёлым экшном и командной игрой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно