SteamDB

» » Человек – невероятно живучая тварь... | Tom Clancy's The Division

Человек – невероятно живучая тварь... | Tom Clancy's The Division

Человек – невероятно живучая тварь. Сколь страшную он не придумал бы заразу, всегда кто-то да получит иммунитет. Однако выжившие с энтузиазмом возьмутся доделать то, что у нее не получилось.The Division - это неплохой шутер от третьего лица в постапокалиптическом мире с интегрированным мультиплеером.
Что мне понравилось: много скинов для одежды и оружия, хороший боезопас (а главное, бесплатный), хороший выбор оружия (но можно было больше), не глупые ИИ, понятная система улучшений и не замороченный крафт, донат не влияет на игру (пока что), не скучные задания, понятный сюжет (простенький), возможность улучшения базы, возможность быстрых перемещений (но загрузка совсем не быстрая), ящик для обмена шмотом с твинками (но очень маленький), симпатичная графика, офигительная реклама.
Недоработки: краска для оружия занимает место в рюкзаке, мало эмоций, недостаточно разрушений, нет крови, нет ножа, нет пета (в сингле играть довольно одиноко. Хотя бы собаку дали, чтобы лаяла на врагов вместо исака), нет аука, персонаж не умеет прыгать и приседать, слишком сильная отдача, нет гильдий (банд, группировок и т.п.), высокие требования к железу, смешали пвп и пве, нет ников, смешанные сервера (незнание иностранных языков затрудняет коммуникации с игроками, набранными автопоиском), прилипание к объектам зачастую не дает уйти из области поражения гранатами, после создания нельзя поменять внешность персонажа, женские персонажи лишены сексуальности (вообще очень слабенькие возможности создания индивидуальности персонажа), показная толерантность.
Ни то ни другое: нет хэдшотов - это не привычно для стрелялки, но не даст убить вас одним выстрелом в темной зоне (иначе там все крыши были бы заняты сидунами со слонобойками), нет классов (игрокам - это, конечно, удобно, но это главный стимул для создания твинков), есть еда (но за чем не понятно).
О графике: многие жаловались, что их обманули, порезав в пол обещаную картинку. Владельцам супер крутых компов давно надо смириться с тем, что производители видеоигр никогда не будут ориентироваться на них. В противном случае играть в такие игры смогут единницы, а сами разработчики быстренько разорятся.
О темной зоне: очень амбициозный и интересный проект, но скорее всего безперспективный. В многопользовательских играх, не ориентированных исключительно на режим игрок против игрока (ПВП), большинство геймеров предпочитают играть исключительно против мобов (ПВЕ) как в сингле, так и в корпоративе (это легче, чем соревноваться с себе подобными). Когда же правила сервера позволяют первым убивать вторых (чаще всего без достойного сопротивления), то концентрация злобы и обиды в такие моменты зашкаливает. А если при этом можно еще и забрать лут убитого, то это вообще уже ни в какие ворота (писали бы тогда что ли адрес обидчика, вдруг в твоем городе живет)). По сему после пары стычек с ренегатами большинство обиженных и униженных ПВЕшников больше носа не сунут в темную зону (твинков будут качать или по инстам ходить, что им быстро наскучит, и удалят игру).
Веселый случай: подсмотрел у кого-то более менее симпатичного женского полу персонажа, создал твинка, пришел на первую базу. И что же я там увидел? Еще десяток точно таких же) Ибо единственная более менее симпатичная мордашка.
Вообще поиграв в игру пару часов создается впечатление, что разработчики действовали по принципу, что все должно быть обычным: персонажи, одежда, оружие, сюжет. Тем не менее игра затягивает, а значит чего-то стоит. Но можно было лучше. Раза в три.скачать dle 10.6фильмы бесплатно