SteamDB

» » Я тут отмотал почти сотню часов в... | Tom Clancy's The Division

Я тут отмотал почти сотню часов в... | Tom Clancy's The Division

Я тут отмотал почти сотню часов в "teh devision" и появилось несколько слов, которые должны быть сказаны.

Итак, поскольку игра получилась (в какой-то степени) неоднозначной, то настало время стать модным критиком попсовых игр, вашу мать!

Начнем с плюсов.

С технической точки зрения - игра сделана просто великолепно. Это какой-то новый уровень в разработке игр вообще, так как проработана почти каждая мелочь. Особо эту тему развивать не буду, ибо полное описание интерактивности окружения сравнимо с поведением ребенка с синдромом дауна, который бегает по квартире и трогает все подряд, ожидая ответной реакции.

Парочку примеров, однако, таки приведу:
Допустим, стоит человек в своей квартире у окна, а ему туда залетает шальная пуля. Что он делает? Падает на колени, задвигает шторы и выключает свет. И такое внимание к деталям прослеживается во всем, от хруста снега под ногами до превращения железных поверхностей в дырявую консервную банку с отколотой краской после перестрелок.

Абсолютно шикарная система изменения погодных условий. Каждое состояние окружения от "плотной дневной вьюги" до "ночи без осадков" настолько ярко отличаются друг от друга, что ты ходишь по одним и тем же локациям два, три, четыре раза и не запоминаешь их. Вообще. За прохождение сюжетных миссий, лично мне, не успел приестся игровой мир.

Наконец, тот самый пвп геймплей с "моральным выбором", который нам ещё обещали во всяких дейзах. Спойлерить особо не буду, но действительно, постоянно нужно думать - стоит ввязываться в стрельбу или нет.

Можно еще кучу всего рассказать и про качество звукового окружения, и про клевый интерфейс, етц-етц-етц, но я просто скажу, что это все находится на высоком уровне, иначе будет слишком "многабукаф".

Перейдём к минусам.

Минус первый - сюжет. Все сюжетные миссии безликие и не выделяются особым колоритом, однако на энд гейме становится понятно, зачем это было сделано. Для последующего гринда лучших вещей в игре можно (и желательно) проходить эти же самые миссии, только в супер сложном режиме. При этом ловишь себя на мысли, что они не приедаются.

Минус второй - кол-во контента. Этот минус, в общем то и не минус, так как у разработчиков изначально был четкий план по добавлению нового бесплатного/платного контента порционно, чтоб сообщество не скучало.

Как это работает? Каждый месяц будут завозить контента на кучу часов игры + возможность гринда на бесконечное кол-во этих часов. Насколько я понял, первые два месяца весь новый контент будет бесплатен, а позже подвезут 3 крупных аддона, которые входят в сезонник.

Итоговая оценка - 8/10.
Игра очень качественная, но кому-то, тот контент, который она предоставляет - может показаться пресноватым. Фанатам диаблолайк рпг должна зайти местная система лута.скачать dle 10.6фильмы бесплатно