SteamDB

» » Очевидно, после провальной Counter-Strike: Condition Zero и... | Counter-Strike: Global Offensive

Очевидно, после провальной Counter-Strike: Condition Zero и... | Counter-Strike: Global Offensive


Очевидно, после провальной Counter-Strike: Condition Zero и неоднозначной Counter-Strike: Source, так и не сумевшей превзойти по популярности классику*, стоило бы серьезно задуматься. И Valve приняла, кажется, единственное правильное решение: сделать Counter-Strike: Global Offensive точной копией той самой CS 1.6, обновив графику и добавив несколько новых, более динамичных режимов. Правда, картинке по-прежнему далеко не только до серии Battlefield, но и до CoD: анимация попахивает нафталином, а добавленные режимы игры в той или иной мере уже были реализованы фанатами. В довесок – несколько свежих карт (доступных лишь в новых режимах), косметические изменения старых, куча оружия и ворох разнообразных ачивок.
И вот же парадокс: умом понимаешь, что механика устарела лет на семь, что необходимость ждать конца раунда отнимает львиную долю времени, что Call of Duty: MW3, Battlefield 3 и даже Warface предлагают все то же самое, но реалистичнее и быстрее, а пальцы сами выбивают в начале раунда комбинацию «B-5-2 B-4-2» (покупка бронежилета, шлема и штурмовой винтовки), а правая рука привычно ведет прицел в голову противника. Ведь это CS научила нас стрелять короткими очередями, не строить из себя Рэмбо и запоминать расположение неприметных нычек и переходов. Если бы не она, кто знает, какими были бы современные милитари-шутеры. И, похоже, Counter-Strike: Global Offensive вышла лишь затем, чтобы напомнить всем, с чего все начиналось.
Ожидаемо, нас ждут классические режимы с установкой бомбы и освобождением заложников, но CS: GO предлагает еще и два варианта игры – казуальный (в начале каждого раунда броню дают бесплатно, после смерти можно наблюдать за всеми игроками) и соревновательный (все приходится покупать, бои идут строго 5 на 5, включен огонь по своим, а наблюдать можно только за товарищами по команде). Последний больше похож на классический CS, а первый предполагает более быстрые битвы. Кстати, в случае дисбаланса место в команде с нехваткой игроков могут занять боты – вопреки устоявшемуся мнению, здесь они далеко не беспомощны и ведут себя не совсем бестолково. Кроме того, после смерти можно вступить в игру вместо бота, не дожидаясь возрождения перед началом следующего раунда. Наконец, после окончания серии раундов игра перемешивает составы команд – ради одного этого Global Offensive можно любить.
На этом CS: GO не останавливается, добавляя режимы Arms Race и Demolitions, ни в одном из которых нельзя покупать оружие. Первый здорово напоминает «Gun Game» из Call of Duty: Black Ops: игроки делятся на две команды, но после каждого убийства персонаж получает новое оружие. Кто первый переберет все стволы и убьет врага ножом, тот и победил. Demolitions ближе к классике: по сути, это тот же CS за одним исключением. Если персонаж совершает убийство, в следующем раунде он получает другое (в целом, худшее) оружие плюс гранату за дополнительные убийства. Благодаря этому CS: GO не только здорово прибавляет в динамике, но и получает нехилые шансы привлечь игроков, избегавших серию из-за необходимости просиживать в режиме наблюдателя в ожидании следующего раунда. И волки довольны, и овцы жиреют: олдфаги молятся на тот самый CS с улучшенной графикой, новички получают возможность прикоснуться к классике, не рискуя протереть штаны от нетерпения.

Изменения коснулись и арсенала: разработчики добавили коктейль Молотова, шумовую гранату и несколько новых стволов, в том числе электрошокер с небольшим радиусом действия, выводящий врага из строя с одного попадания (но и заряд лишь один). Более приятным изменением стал ребаланс характеристик оружия: есть надежда, что бойцы будут использовать что-то помимо AK, M4, AWP, «Пустынного орла» и MP5 (тут его заменил MP7). Кроме того, за убийства из недорогих пушек дают больше денег ($900 за фраг из ПП против $150 – из пулемета, которых теперь два). Вряд ли это заставит использовать дешевое вооружение, скорее это способ быстрее накопить на любимый ствол. А казуалы вообще не заметят отличий между оружием классической CS и Global Offensive: ключевые характеристики вроде убойной силы АК-47 и Desert Eagle бережно перенесены из старой игры в новую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно