SteamDB

» » +Великолепная графика... | The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

+Великолепная графика... | The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

+Великолепная графика. Эффекты дождя, снега, тумана выглядят офигенно.
+Много красивых, разнообразных, хорошо проработанных локаций с кучей злобных монстров.
+Удобное управление. За исключением того, что нет отдельной кнопки под перемещение. Это делается левой кнопкой, как и обычная атака. Поэтому в толпе врагов иногда хочешь отойти, а получается атака. Из-за этого умираешь немного чаще, чем хотелось бы.
+Среди скиллов есть полезные. В отличие от, например, игры Victor Vran.
+Возможность изменять уровень сложности в любой момент. В больших локациях с возможностью маневрирования можно ставить сложность повыше, чтобы шло больше опыта. А узких коридорах, где нет выбора, кроме как стоять и отбиваться, можно снизить.
+У торговцев регулярно обновляется ассортимент товаров. Если повезет, однажды, вернувшись в убежище, можно найти хорошие вещи в магазине.
+Выкуп после смерти расчитывается в процентах от имеющегося золота. То есть, будь у вас хоть миллион золота в кармане, хоть 10к, вы сможете выкупиться. Поэтому копить деньги нежелательно, лучше сразу покупать вещи, если они хотя бы немного лучше ваших и идти на задания с пустыми карманами, сразу же выкупаясь на месте смерти.

-Самый главный минус - невозможность вращать камеру. Поэтому если мобы снизу экрана, а вы сверху, это большая проблема. Стреляешь вниз, в кого-то попадаешь, а в кого, и сколько их там еще осталось - не видно.
-Искуственный интеллект не очень. Врагам его хватает, они просто идут на вас толпой и прессуют. Но есть несколько квестов, где нужно защитить хилых союзников, вроде раненого солдана. И он вместо того, чтобы держаться позади, просто идет в кучу врагов и умирает. Что характерно, перепроходить такие квесты нельзя.
-Хорошие вещи выпадают крайне редко. С самого начала играл на самом высоком уровне сложности, регулярно повышая его по мере доступности, чтобы получать крутые вещи. Но нет. У врагов уже под миллион хп, а арбалет все еще наносит 90 урона. Если повезет, со скилла вылетит крит на 60к-200к дамага, но все равно это не дело.
-Система улучшения вещей не очень. Можно вставлять в вещи сущности, немного улучшая их характеристики, но этого слишком мало, учитывая непропорционально растущий дамагхп врагов. Можно вещи зачаровывать, но чары накладываются случайным образом. Не понравилось.
-Невозможность перепроходить второстепенные квесты. Умер союзник по причине глупого ИИ? Выбрали неправильный ответ и монстр убил заложника? gg
-Игра переведена не полностью. Вторая половина без озвучки, а местами даже без текстового перевода. Но это не большой минус, т.к. не относится к описанию ключевых квестов.

Общее впечатление:
С первых же минут игра очень понравилась. Играл, не отрываясь. Впечатление стало портиться уже под конец, при достижении высоких уровней. По сути, игровой процесс однообразен, ведь это обычная гриндилка. В начале держала тем, что хотелось выбить вещь покруче, то есть в повышении уровня сложности и гринде был смысл. Очень сильно напрягали мобы, которые призывают других мобов и задамажить призывателя крайне сложно, потому что после убийства саммонов он вызывает их снова +таких призывателей может быть не один. Но я не сдавался и потел.

Однако в определенный момент нормальные вещи просто перестали выпадать. И у торговцев тоже был только мусор. Все было только хуже, чем у меня. ДПС рос по копейкам только за счет увеличения уровня. В условиях моей игры лишь ограниченный круг скиллов и аур был пригоден и после их замакшивания прокачка, по сути, потеряла смысл. Финальную четверть игры проходил на "Неустрашимом" и норме. Потому что потеть, не получая за это хороших вещей, я не видел смысла.

Игра очень длинная, у меня ушло 50 часов. Конечно если играть, например, на норме, можно пройти быстрее, т.к. гринд мобов будет занимать значительно меньше времени. В игре куча всяких прикольных вещей, например, я встретил R2D2, рядового Брайана, видел значок халф-лайф в лаборатории. В общем, пасхалок, реминисценций предостаточно, любителей игр за сюжет это должно порадовать.

В итоге игру рекомендую. 7.5 из 10 французских поцелуев леди Катарины она точно заслуживает. Если бы еще сделали нормальную систему дропа и апгрейда вещей, игра была бы почти идеальной. Виктор Вран и рядом не валялся)скачать dle 10.6фильмы бесплатно