SteamDB

» » Скажу сразу, игра 2016 года - первый... | Master of Orion

Скажу сразу, игра 2016 года - первый... | Master of Orion

Скажу сразу, игра 2016 года - первый MoO в который я играю, именно поэтому я буду её рассматривать как просто игру, а не "раньше трава была зеленее", "и вообще верните 8 битную графику".
Привело меня в игру три аспекта:
-Стратегии
-Космос
-И отзывы о "невероятной дипломатии" под всеми видосами об игре и в отзывах стима.

Разумеется, все мои негодования и претензии как раз будут к третьему пункту.
На слышав о потрясной и многогранной дипломатии, на воображав себе интриги, шпионаж, манипуляции, военные коалиции с блэкджеком, я разочарован.
И так, по порядку:

-Первое что лично мне бросается в глаза - это скудный функционал дипломатии.

-Дипломатия ИИ, а именно их взаимодействие с вами и другими фракциями.
Их инициатива ограничивается "заключением мира", при чем, оно вообще рандомно (в ситуации, когда ты почти выпили их фракцию - они молчат, а как только уничтожишь разведчика, так почти через ход предлогают мир)
и "покупкой технологий" - все. Ни каких торговых договоров, ни союзов, ни исследований, ни совместных войн, ни союзов с другими фракциями против игрока, они не предлагают и не просят. Друг за друга в совете они не голосуют.

-Была ситуация, когда я почти уничтожил фракцию прайда, осталась лишь одна планета. Казалось бы, они должны любым способом пытаться заключить перемирие (в Atilla к примеру, враг был готов отдать последние запасы золота и не только, лишь бы выжить), тут тишина. Я
специально последнюю колонию не уничтожал сразу, а бомбил на протяжении 5 ходов.

-Шпионаж, как бы завялен, но его нет.

-Возможность втянуть фракцию-союзника в войну есть, а склонить к миру нету. Ввиду этого возникают крайне неприятные ситуации.
Ты втягиваешь фракцию-союзника в войну. Через ходов 50, решаешь прекратить это дело и тебе идет минус в карму за то, что "заключили мир с одним из их врагов".

-Немного странно работает пункт в карме "они считают, что вы слишком быстро колонизируете планеты", когда у фракции, которая так считает, под контролем 8 систем и больше 20 планет, а у вас 5 систем и 10 планет - это выглядит…странно.

-Возможно это баг. Но уж как то странно работает появление "Совета". Играл две партии. Во время первой игры, собрание совета появилось сразу после открытия всех фракций.
Когда играл во второй раз (спустя 300 ходов), совет так и не появился.

-Про "симуляцию боя", на которую многие жалуются, пока ничего особо говорить не буду, поскольку она не готова чуть больше, чем совсем, но явно её делать будут (исходя из возможности управления кораблями и использования абилок).


Теперь о положительных моментах:
Я считаю, игра стоит своих денег и пока ни разу не возникало мыслей: "зря купил", "оформляю возврат".
Даже в таком виде - Early Access, Игра оставляет впечатление полноценного продукта, а не огрызка.
-Очень приятная графическая часть игры, особенно отображения планет в менеджменте планеты.
-Удобный и понятный менеджемент планетами…да и вообще всем.
-Терраформирование, преобразование планет в другой класс, сжатие газовых гигантов.
-GNN
-Совет
-Экран дипломатии, особенно анимация фракций, очень атмосферно выглядит.
-Удобная реализация звездных систем, их обороны и перемещения между ними (есть точки варпа, через них все и работает), на мой взгляд - это куда удобнее, чем в Galactic Civilization 3.
-Конструктор кораблей - можно собирать свои билды (он конечно уступает конструктору GC3, где можно вообще по частям корабль собирать, что кстати не всегда удобно).
-Годная русская озвучка.
-Исследования, очень атмосферно, когда ты открываешь возможность "Сжатие газового гиганта" и в твоих системах становиться значительно больше планет.
-Пусть казуальная…но очень удобная кнопка в дипломатии "что вы за это предлагаете?", она избавляет
от раздражающего фактора - подбирать "пальцем в небо" сумму, для заключения сделки. Особенно учитывая, что после большого количества отказов, фракция может психануть и сказать: "Пшёл вон" (Серьезно, так и говорят). Это тоже кстати в плюсы. Когда ведешь диалог с фракцией, а они тебя шлют и потом 20 ходов с тобой не разговаривают(очень сильно доставляет).
-Хранитель (напоминает Жнецов из mass effect), первое появление этой бандуры размером с планету - очень впечатлило.
-Возникновение болезней и эпидемий из-за загрязнения.
В общем то у проекта очень большой потенциал (это лучшая космо-стратегия которую я видел за последние лет пять). Главное ,что бы его продолжали развивать и прислушивались к отзывам игроков.скачать dle 10.6фильмы бесплатно