SteamDB

» » Итак, слово Venetica – название игровой области... | Venetica

Итак, слово Venetica – название игровой области... | Venetica

Итак, слово Venetica – название игровой области, отсылающее нас к уже нашей, реальной Венетии и одновременно это название ролевой игры. Как не сложно догадаться уже по названию, все события игры происходят в Венеции, с парой вылазок за ее пределы. Venetica это первая проба пера в стезе жанра RPG немецкой студии Deck13, до этого создававших исключительно приключенческие игры. Небольшая ремарка - неоднократно слышал о том, что разработчики мол вдохновились сеттингом Assassin’s Creed II, ведь других игр с Венецией как бы особо и не нет, да и вышла Венетика после Ассассина. Ошибочное мнение, т.к. первое демо Венетики было показано еще в 2006 году. Ну да ладно, не той ковки меч, чтобы так углубляться в его историю.

Как обычно это и бывает, одевать чужую одежду непросто, - банально может не подойти размер. Так и в индустрии, мало кто переключается в жанр, отличный от продуктов, созданных ранее, предпочитая развиваться в уже знакомой стезе. В отличии от провально-унылой Аркании, вышедшей в том же 2010 году, Venetica поднялась выше, забравшись на пьедестал просто средней рпгшки и игры в целом. Невооруженным взглядом видно, что немцы по сути создали то, что и так умели - каркас приключенческой игры, скрутив его рпг-болтами, позаимствованными у коллег по цеху, «Готов». Получилась этакая средненькая во всем адвенчура с рпг-элементами.

В игре вид от третьего лица, а главный герой похожая на Лару Крофт времен TR Legend, - девушка по имени Скарлет. Для 2010 года тут неплохая графика, еще первое, что бросается в глаза, это нарочито гротескный дизайн абсолютно всех нпц. Они выглядят мультяшно и имеют лица слабо совместимые с реальностью, что создает очаровательный эффект сказкимультика, заставляя вспомнить Fable. И хотя игра совершенно коридорная, декорации сделаны красиво, Венеция все-таки. Вдобавок, архитектура уровней многоярусная – улицы, балконы, крыши, катакомбы города. Немцы не зря посещали реальную Венецию, прежде чем начать трудиться над игрой. Между тем, куски формата адвенчуры заметно выпирают в самых неожиданных местах. Так, например, вся прокачка тут формальна, т.к. противники практически не воскресают и основной доход опыта идет с выполнения квестов. Перекачаться или недокачаться попросту нельзя. Да и за счет неплохой экшен-ориентированной боевки решают ваши руки, а не шмот и лвл. Есть некоторая вариативность в развитии персонажа: различное оружие и интересные навыки в ветке смерти. Например, Скарлет может смотреть глазами ближайших воронов, подглядывая тайники и интересные места. Еще ворон может служить проводником к квестовой цели. Еще девушка активно общается с мертвыми, и они ей помогают, как во взломе замков, так и с некоторыми квестами.

Сюжет игры тесно вертится вокруг загробного мира, тематики смерти в общем и способностей Скарлет. Так, например, девушка почти бессмертна. По крайней мере врагам нужно убить вас несколько раз, прежде чем вы умрете окончательно. Завязка непритязательна – вам сорвали свадьбу, убив жениха (можно ли больше взбесить женщину?) и вы хотите мстить виновникам, попутно поняв, в чем их мотив. Квесты заурядны, хотя в общей сюжетной основе есть элемент новизны. Персонажи интересны разве что своим прикольным дизайном, интонацией и гипертрофированным пафосом. Помимо пары авторских, любопытных навыков Скарлет, есть и другие интересные игровые находки: подобранную броню нужно подгонять по размеру, прежде чем одеть, торговцы платят больше за то, чем собственно торгуют сами. Прочие рпг-элементы подсмотрены с Готики, как например поиск учителей и освоение навыков только у них. Есть три фракции – воины, маги и… посыльные. Имеется возможность отыгрывать «плохую девочку» и закончить игру двумя концовками. Еще в Венетике неплохая музыка. В целом же это приятная игра, хотя и средненькая во всем.

Пожурить игру стоит за слабую техническую реализацию, ибо есть некоторые проблемки. Еще печалит отсутствие достижений, имеющиеся в приставочной версии игры. Дело в том, что без тех же достижений, некоторый контент игры вовсе теряет смысл. К примеру, в конце игры вы получите карты сокровищ, вот только никакого смысла охотиться за ними, кроме тяги к авантюризму (и получения достижения) нет. Это было бы актуально на протяжении игры (как это сделано в Risen II), но никак не в финале. Завершая обзор, могу рекомендовать Венетику тем, кто всецело любит жанр и знакомится со всем тем разномастным воинством, что собирается под стягом с эмблемой RPG.скачать dle 10.6фильмы бесплатно