SteamDB

» » На протяжении всех 12 часов, проведенных наедине... | The Long Dark

На протяжении всех 12 часов, проведенных наедине... | The Long Dark

На протяжении всех 12 часов, проведенных наедине с The Long Dark, early access игрой от Hinterlands, я каждый раз натыкался на ее трех главных антагонистов. Надо отметить, что это достаточно похвально для игры, в которой пока что совершенно отсутствует сюжет, а ее sandbox режим функционирует без других выживших, управляемых компьютером. Несмотря на подобные недостатки, присущие early access играм и исправляемые при релизе, я встречал одних и тех же трех вышеупомянутых “врагов” настолько часто, что решил поделиться с вами своим опытом, чтобы вы не наступили на те же грабли.

Мой первый немезис – моя собственная глупость. К счастью, ее последствия редко были настолько колоссальными, чтобы привести к фатальному исходу, однако игнорировать их постоянно тоже не получалось. Я подхватил дизентерию из-за того, что даже и не подумал растопить снег перед его употреблением; я повредил колено, пытаясь залезть наверх по заснеженному холму к отдаленной кабине; я совершил огромное количество других глупых вещей, которые чрезвычайно понизили мои шансы на выживание в целом.

Чаще всего, правда, я выходил из щекотливых ситуаций лишь немного потрепанным и покрасневшим, что прекрасно залечивалось антибиотиками, антисептиками, бинтами или отдыхом в кровати. Подобные лечебные процедуры отнимают время и пожирают драгоценные ресурсы, однако их полезность нельзя принижать: при мне, например, всегда был хорошо укомплектованный набор первой помощи, который оказался незаменимым после частых встреч с волками. Тем не менее никакое количество лосьонов и мазей не могло спасти меня от траты времени, когда я три часа упорно пытался содрать с каркаса мертвого оленя мясо, шкуру и кишки, не замечая течения время, что в итоге привело к смерти от обморожения. Идиот.
Моим вторым заклятым врагом была дикая природа, в особенности волки. Несмотря на раннее заявление от Hinterland, дескать, разработчики знают, что волки обычно не нападают на людей, очевидно, что та же странная геомагнетическая аномалия, из-за которой я очутился посреди заснеженных просторов Канады, нехорошим образом повлияла и на волков, сделав их безумными. И поэтому количество раз, когда мне приходилось видеть, как экран постепенно темнеет и как на нем появляется информация, что я умер от “потери крови и шока из-за атаки волка”, было не поддающимся счету.скачать dle 10.6фильмы бесплатно