SteamDB

» » Полный текст здесь (не уместилось) - http://www... | We Are The Dwarves

Полный текст здесь (не уместилось) - http://www... | We Are The Dwarves

Полный текст здесь (не уместилось) - http://www.vgblogs.ru/2016/03/we-are-the-dwarves-mnenie.html
Заходите в гости.

Озарение снизошло на меня в первой же миссии. Когда я погиб пять раз подряд из-за собственных невнимательности и легкомыслия (минимум трижды мой Forcer, здешний аналог инженера, улетел в пропасть из-за дикой отдачи дробовика), стало окончательно ясно, что игра требует не только предельной концентрации и солидного запаса терпения, но и желания понимать и осваивать механики. В отличие от большинства современных тактик здесь недостаточно рвануть сломя голову на врагов, нажать на все подряд кнопки активных способностей и любоваться результатом. Как и невозможно по примеру современных стелсов вырезать всех глухих и слепых противников за пять минут, затем обшарить уровень целиком и сделать ноги.

Все злыдни, попадающиеся на пути - и за одно только это разработчикам нужно ставить памятник, - могут похвастаться не только зоркостью и чутким слухом, но и сообразительностью. Не скажу, правда, насколько это зависит от искусственного интеллекта, но факт остаётся фактом. Стоит потревожить одного недруга, как он мигом поднимет шум на всю округу и позовёт на помощь дружков. Или не устроит, но дружкам обязательно о подозрениях расскажет. Если не доглядели и усадили своего дворфа так, что у него торчит хотя бы пятка из-за импровизированного укрытия, будьте готовы, что вас неминуемо заметят и в гости нагрянет отряд местных жителей. С не самыми добрыми намерениями.

Кроме того, авторы заранее предупреждают вас не лезть на рожон ещё и по той причине, что даже идеально спланированная операция может пойти прахом. Во-первых, на пути наших отважных астронавтов попадаются существа, которые способны учуять запах! Стоит пересечь маршрут патрулирования такого нюхача, и он наверняка увяжется за вами следом. Во-вторых, даже самая тихая и незаметная вылазка обернётся катастрофой, если вам хватит ума оставлять трупы врагов на видном месте. Это очень ярко проявляется в миссиях за бойца-тихоню Shadow: он умеет передвигаться бесшумно, обладая достаточным запасом энергии в скафандре; равно как и убивать мощным выстрелом на солидном расстоянии. Но ему не помогут никакие укрытия, в которых он временно становится невидимым, стоит врагам заметить павшего товарища. Протрубив общий сбор, они неминуемо начнут проверять каждый камушек и совершенно точно не обойдут вниманием все удобные укрытия.

Обычно в играх встречается такая условность: если вы прибили стражника и спрятались в шкафу неподалёку, то вы как бы в "домике". Так вот, здесь подобное не работает. Поэтому если собрались отправить кого-то на тот свет, то делать это нужно очень осторожно и наверняка, желательно не оставляя следов. Поскольку игрока в We Are The Dwarves очень сурово наказывают как за каждую секунду промедления, так и за излишнюю торопливость. И не помешает заранее просчитать пути отхода. Главные герои, конечно, не отличаются богатырским здоровьем и погибают на удивление быстро даже с полным запасом здоровья и брони, но иногда удаётся сбежать от преследователей. Однако рассчитывать исключительно на удачу я не советовал бы, поскольку она тут улыбается довольно редко.

Всё перечисленное в предыдущих абзацах удивительным образом формирует специфический ритм, когда прекрасно понимаешь, что ошибки - это только твои ошибки, и винить в них больше некого. Когда бездумная атака на превосходящих числом противников неминуемо оборачивается провалом, а порча и расход брони лишает самых важных опций, начинаешь лихорадочно просчитывать варианты, отслеживать каждый чих противника и заучивать паттерны их поведения. We Are The Dwarves будит в глубине души забытое ощущение того, что каждый уровень игры - это головоломка, к которой необходимо подобрать ключик.

Конечно не всем придётся по вкусу такая муштра, как не понравится и некоторая условность происходящего. Несмотря на встроенный кодекс-энциклопедию, показанная вселенная заслуживает куда более подробной и масштабной визуализации. Всё-таки от начала и до конца игра остаётся довольно камерной, причём независимо от того, контролируешь ты одного дворфа, двоих или сразу всю троицу. Истории сильно не хватает глубины, характеры персонажей практически не раскрыты. И хотя понятно, что We Are The Dwarves - это, в первую очередь, про механику и игровой процесс, но познакомиться с миром Бесконечного камня хочется поближе. Вся надежда на продолжение.

Дисклеймер: ревью-кодскачать dle 10.6фильмы бесплатно