SteamDB

» » Игра, к которой нет нейтральных мнений... | The Elder Scrolls III: Morrowind

Игра, к которой нет нейтральных мнений... | The Elder Scrolls III: Morrowind

Игра, к которой нет нейтральных мнений. Если вы в нее играли, то либо вы становитесь ее фанатом, либо быстро понимаете, что именно вам подсунули. Прежде всего скажу, что я понимаю, какая у нее армия фанатов и сколько злобных минусоидов нависнет надо мной, но в рецензию прошу вдуматься.

– Убогая боевая система, увечная до инвалидности. Я нигде и никогда не видел настолько плохого боевого геймплея. Герой не попадает мечом в упор, нужно делать 5 ударов, чтобы защитался 1. Чтобы один удар стал равняться одному, нужно персонажа прокачивать неделю. По идее игра деинсталируется гораздо раньше. Магия - у тебя маны на 2 заряда.

– В игре миллион параметров прокачки, которые подсаживают игрока на циклически повторяемые бессмысленные действия. Явный пример – акробатика, отвечает в основном за прыжки. Для ее прокачивания игроки надолго зависают на склона, бегая туда-сюда вприпрыжку, чтобы эту акробатику поднять. То есть это даже не бессмысленные убийства мобов или нелепые задания, а просто бегать по склону вверх-вниз, на этом зависают минут на 10 каждый раз. Это симптом компульсивного расстройства, искусственно вызываемый игрой (не нарочно конечно, не по злому умыслу). И это я назвал только один из параметров прокачки, а их там просто БЕШЕНОЕ количество, и все они ежеминутно владеют душой игрока. Это вместо сюжета, вместо сражений... Вместо того, чтобы дать нормального персонажа с самого начала и пустить его заниматься непосредственно делом.

– В игре бесконечное разнообразие всего – рас, магий, зелий, растений. Поэтому вы никогда не изучите это всё. Найти то, что нужно, среди тонн барахла становится фантастической задачей. Я в свое время за 5 дней даже не нашел, как восполнять ману, кроме как поспать – это нижайшая юзабилити. Нормальная игра за 5 дней уже проходится вся. С другой стороны в игре например есть рукопашный бой... Как средство боя оно никак и нигде не используется, но авторы потратили на это свои силы, ресурсы игры, вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете, заданиях.

– Больше ни одна игра не вызывала у меня чувства такого гнетущего холодного одиночества. Потому что абсолютно все персонажи – зомби, которые ходят взад-вперед 10 метров ВЕЧНО, днем и ночью. Никто из них не эмитирует что-то живое, игрок там совершенно один. В любой другой игре, разумеется, тоже, но в других ты этого не замечаешь, например в ГТА или Космических Рейнджерах все боты заняты сложной системой своих хлопот. И только в Моровинде тупые неписи бесконечно втыкают на одном месте, разрушая всю сказку. Да даже в убогом древнем клоне Диабло – игре Анито, персонажи исчезали по домам на ночь.

– Большинство заданий таковы, что ты должен найти что-то среди огромного пространства, не зная как до него добраться, куда в нем идти, что именно искать. Помню одно задание, где надо было добыть артефакт, запрятанный на огромную высоту, и добраться туда можно было только с помощью зелья хождения по воздуху, при том, что я на тот момент даже не знал, что оно существует и никто из ботов об этом не упоминает. То есть внутри самой игры нет абсолютно никаких инструкций о том, как ее же проходить. Поэтому обо всем этом нужно обязательно справляться на форумах... В те времена они были у одного подростка из 100.

– Существует способ мгновенного прохождения всей игры за 5-7 минут без читов, просто зная несколько ????????????ских секретов. Я знаю только еще одну игру, в которой это возможно – Супер Марио на Денди... Да и без этого сам сюжет игры довольно небольшой, вместо него только тонны бессмысленной детализации самого мира, которым так бредят фанаты. Для них это плюс, но я к играм отношусь как к фильмам и книгам – важна суть, сюжет, а не колбочки, ложки, травы и офигительные животные, разбросанные по уровням. В Моровинде нужно ходить кругами, читать ненужные "кул стори" в книжках, в чудовищных количествах воровать, собирать цветочки и прыгать по холмам прокачивая параметры. Есть в этом что-то такое инфантильное, слабоумное что ли...

- В завершении хочу сказать, что есть как минимум 2 игры примерно тех же лет – Enclave и Dark Messiah, в которых графика и боевая система на порядки лучше, чем здесь, тоже показан широкий мир со своей мифологией, но там прокач сведен к минимуму, нет никакой купли-продажи вещей, пустых диалогов ни о чем, а есть только задания, сражения, путешествия, атмосфера и только реальные разговоры, ведущие тебя по миру в нужную сторону, а не кругами.скачать dle 10.6фильмы бесплатно