SteamDB

» » Впрочем, оставим исторические фантазии сценаристов Rebellion на... | Sniper Elite 3

Впрочем, оставим исторические фантазии сценаристов Rebellion на... | Sniper Elite 3

Впрочем, оставим исторические фантазии сценаристов Rebellion на их совести. Североафриканский фронт – это преимущественно бои в пустыне и в немногочисленных городах, но Sniper Elite 3 радует разнообразием ситуаций. Аэродромы, небольшие поселения, ветхие крепости – уровни просторны и не похожи друг на друга. После кишкообразных карт Sniper Elite V2, тут поначалу даже немного не по себе. Но первоначальное смущение скоро сменяется азартом, ведь вокруг так много удобных позиций для стрельбы, огромная свобода для творческого подхода при решении любых боевых задач!

Локации богаты на детали – в самых неожиданных местах можно найти какой-нибудь коллекционный предмет или записку немецкого солдата. В планы постоянно приходится вносить коррективы: то Карл заметит второстепенную цель в дальнем конце долины, то нехитрый скрипт подрисует лишний патруль или даже тяжелый танк. Снайперские дуэли более-менее достойно реализовали лишь однажды, а жаль: подобные эпизоды могли получиться интересными и напряженными.
Но и без перестрелок тут есть чем заняться. Нам предоставляют огромный арсенал для борьбы с врагами человечества: противотанковые мины, растяжки для самых любопытных нацистов, незаменимый бесшумный пистолет «Велрод» и бесценный нож для рукопашного боя. В крайнем случае можно вывести из строя ближайший дизельный генератор и маскировать выстрелы под его цикличный хрип. Пролетающие мимо самолеты тоже помогают скрывать от немцев наше присутствие. Звучит все это настолько хорошо, будто Rebellion внезапно обскакала последний выпуск Hitman и сделала настоящую преемницу устаревших, но по-прежнему великолепных Commandos или Hidden & Dangerous.

Долгожданные нелинейность, простор для тактических фокусов, свежие для сериала декорации – все это пропадает впустую. Будучи стелс-экшеном, Sniper Elite 3 не может предложить серьезного спарринг-партнера. Такого, ради которого хотелось бы ухищряться с взрывоопасными ловушками и переносом тел убитых врагов. Типичная сцена: два немца стоят у стола и смотрят друг на друга. Маскируем выстрел под шум работающих поблизости станков и пробиваем голову одному из нацистов. Его напарник начинает что-то подозревать, хватается за оружие, прячется за мебелью и тревожно что-то кричит (расположенные неподалеку часовые на него не реагируют). Проходит минута и боец – будто бы вздохнув про себя «ух, показалось!» – убирает пистолет и как ни в чем не бывало встает на пригретое место.

Если стрельбу не маскировать, то о нашем присутствии узнает почти весь гарнизон. В таком случае нам достаточно отойти от позиции, где нас засекли, метров на пятьдесят: солдаты и офицеры махнут рукой и продолжат разглядывать текстуры на ближайшей стене. Фантастически пассивный AI – это главный промах разработчиков. Настолько серьезный, что на прочие мелочи можно не обращать внимания. Когда главный злодей скажет Карлу сакраментальное «мы с тобой на самом деле очень похожи», со Sniper Elite 3 все станет окончательно ясно.

Можете попытаться самостоятельно спасти положение: вялый стелс в королевстве слепых солдат мог бы взбодрить открытое боестолкновение. Но как обычный шутер от третьего лица Sniper Elite 3 слабовата. Да и AI от публичного объявления войны умнее не становится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно