SteamDB

» » Благими намерениями вымощена дорога в адДорогой друг... | Life Is Strange™

Благими намерениями вымощена дорога в адДорогой друг... | Life Is Strange™

Благими намерениями вымощена дорога в ад
Дорогой друг, если тебе в районе 13-18 лет и/или твой мозг ещё не забит темой "эффекта бабочки" из других источников, просто купи весь сериал целиком и не читай, что я напишу дальше, ибо если бы я пребывала в этом возрасте, игра бы мне очень сильно понравилась.

Сразу хочу сказать, что я ленивая *опа и пишу этот отзыв спустя, наверное, полгода после прохождения, так что он будет далеко не так свеж и искрометен, как мог бы быть при впечатлениях, полученных непосредственно в конце игры.

Графика середнячковая, управление несколько кривовато, но это всё мелочи, т.к. в интерактивных новеллах это дело третье, поэтому сразу к сюжету.

Первоначальная интрига присутствует. Зудящее в мозгу "что-же-будет-дальше" не позволяет забросить игрушку на первых минутах. Однако к середине игры происходит ощутимый спад действия, начинается топтание на месте, много лишней воды, чувствуется искусственная тягучесть, которую разработчики скорей всего доабвили, когда не знали, как же растянуть сериал аж на целых 5 эпизодов. Но тут опят возникает "но-надо-же-узнать-кто-плохой-дядька!" и подстёгивает дойти до четвертого, вполне себе бодрячкового, эпизода. Жаль только, что в одном из моментов сразу становится ясно, кто злодей. У меня сюрприза не получилось :( Да и вообще большинство поворотов не были крутыми, но лишь только потому, что я уже примерно представляю, какую свинью злой рок обычно подбрасывает героям, умеющим отматывать время.

Публика ругает 5 эпизод, мол зачем этот конец, всё плохо, дойдите до конца 4го и фантазируйте дальше сами. Ребят, а мне пятый эпизод показался вполне логичным завершением этой темы. Потому что либо всё, либо ничего. Либо своя выгода, либо жертвуешь малым, чтобы спасти толпу невинных. Синеволосая девушка пытается умереть на протяжении всей игры, и это как бы намекает, что судьба у неё такая, а если хочешь перетянуть одеяло судьбы на себя, получи по полной, ибо нефиг. Всё должно идти своим чередом, каждый должен получать то, что ему уготовано. На каждое действите есть противодействие. Это главная мысль всех трудов об "эффекте бабочки".

Отношение к персонажам у меня осталось ровным. Никто из девушек мне не близок по духу, ни по робкому интровертному, ни по хипстерско-бунтарскому. Может быть поэтому свою концовку я восприняла спокойно и хладнокровно.

Да, концовки всего две. Ваши решения лишь слегка колыхнут какие-то внутриигровые события, но в итоге не повлияют ровным счётом ни на что. В конце вас ждёт только одна развилка аля направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь - клад найдёшь, а прямо... ну можно нажать alt+F4 и наванговать свой вариант :)

Лишь один момент вызвал у меня вспышку крайней фрустрации - аркадная вставка с игрой в прятки от фонарных лучиков. Вот жуёшь всю игру лист зелёный аки ленивая коала, если что не так - отмотаю и ещё попробую, а тут тебя нагло хватают, сдёривают с тёплого насиженного ствола эвкалипта и заставляют шевелится. Нехорошо :(

Вердикт: я не поддерживаю злых комментаторов о том, что это соплежуйская игра для малолетней хипстоты. Вполне себе добротный сериал, насыщенный, как хорошим сюжетом, так и пищей для размышления. Любителям квестов, интерактивных новелл, мистико-детективных историй игру купить стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно