SteamDB

» » "Звёзды — это миллиарды маяков, стоящих на... | To the Moon

"Звёзды — это миллиарды маяков, стоящих на... | To the Moon

"Звёзды — это миллиарды маяков, стоящих на другом конце неба."
Как же печально, что такая игра, как "To the Moon" не была замечена широкой аудиторией. Я и сам прошел сие творение через пять лет после выхода. Но тем не менее, это не помешало игре обрости небольшим количеством преданных фанатов, получить высокие оценки от критиков, забрать несколько существенных наград и, главное, впечатлить и влюбить в себя обычного геймера, решившего пройти эту игру. "To the Moon" даже игрой нельзя назвать, как правильно отмечали до меня, - это скорее интерактивное кино, визуальная новелла, но до конца определить жанровое предназначение - очень трудно.

Игру подарили нам разработчики из малоизвестной независимой студии Freebird, которые ничем не отличились до этого проекта. Сразу, что хочется отметить - это полное погружение в историю и атмосферу игры. Буквально несколько минут и игрок забудет о неказистом внешнем виде игры и полностью пропадет в игровом мире. Что может оттолкнуть современных представителей игрового-сообщества, так это движок и графика игры. Все выглядит, как будто запустил старую Final Fantasy, но не спешите делать выводы, господа, за устаревшей картинкой кроется прекрасная и трогательная история, но об этом позже. Да и графику нельзя записать в минус To the Moon, наоборот, как бы странно не казалось, но такая графика заставляет вас окунуться с головой в интересный мир. А все потому, что только твое воображение и фантазия рисуют образы персонажей, мест, какими представляешь их только ты.

Но забыть о реальном мире не получится, без должного сценария. И вот сюжетная линия - это лучшее, что есть в этой игре. Игры очень редко заставляют меня остаться неравнодушным к сценарной работе, но "To the Moon" сможет впечатлить даже самого бесчуственного человека. Местами, подступал ком к горлу во время прохождения, ты веришь в историю, как будто это происходить и всегда происходило именно с тобой. Игра очень умело дергает за ниточки твоей души, что никак не оставляет игрока равнодушным. От повествуемой истории невозможно оторваться, проникаешься каждым персонажем и грустишь или радуешься вместе с ним. После прохождения, я еще несколько минут сидел перед экраном монитора и просто думал о том, что я только что увидел. И даже, когда прошло некоторое время, я остаюсь под впечатлением от сюжета. Задаешься вопросами, на которые сам не можешь ответить: "Верное ли было это решение?" "Стоило ли оно того?" и другими размышлениями. Но будет, где и посмеяться. Игра наполнена отличными шутками, от которых вы не раз улыбнетесь или просмеетесь в голос. Юмор сопровождает вас всю игру и герои, шутящие на протяжении игрового процесса, кажутся еще более живыми.

В плане геймплея все скудно. Но ведь это больше интерактивное кино, квест, но все-таки геймплей есть. Изучаете локации, в поисках ключевых предметов, решаете несложные головоломки, по одному типу, будет всего лишь одна, отличающаяся от остальных. Вот и все описание геймплея, да, он вторичен и не составляет ключевую часть игры, но именно геймплей помогает понять персонажей, посмотреть на интересные ситуации в жизни персонажей игры.

Особая благодарность композитору игры - Кан Гао. Я вообще очень люблю музыку и, считаю, что это неотъемлемая часть любого произведения. Так вот, музыка и здесь является очень важным аспектом. Кан Гао не просто написал хороший саундтрек, он предугадал настроение играющего. Саундтрек можно отдельно приобрести.

Очень трудно писать о таком произведении, как "To the Moon". С одной стороны это хорошая инди-игра, а с другой маленький шедевр. Оценивать творение Freebird, как игру - нельзя. Это именно то, что должен увидеть и испытать каждый, именно тогда человек оценит всю прелесть "To the Moon".

Обзор составлен автором кураторской страницы - "Game Reference" скачать dle 10.6фильмы бесплатно