SteamDB

» » 15/10/2015Эта дата означает завершение эпохи той игры... | PAYDAY 2

15/10/2015Эта дата означает завершение эпохи той игры... | PAYDAY 2

15/10/2015
Эта дата означает завершение эпохи той игры, которую многие любили.

2015-й с самого начала был годом разочарований:
одно DLC за другим - с января по сентябрь 2015 года 13 (тринадцать!) платных DLC;
провальное обновление Infamy 2.0, которого ждали год, пользователи высказали тысячи пожеланий в специально созданной разработчиками ветке на форуме, но ничего не было реализовано (т.е. люди просто зря тратили своё время, наплодив сотни страниц пожеланий к обновлению) - всё обновление вылилось в унылые маски и бонусы опыта - чтобы получать ещё больше опыта, который ни для чего по большому счёту не нужен;
провальный Hypetrain (единственной целью которого было заставить людей тратить ещё больше денег на DLC и приобретать в поддержку явно девятый хрен без соли доедающих разработчиков Completely Overkill Pack за 419 рублей

Подводя итоги 2015-го, можно сделать вывод, что игроки получили кучу откровенно слабых DLC за серьёзные деньги, и разработчики явно подняли немало денег на этом - лично я только за 2015-й потратил 2 тысячи рублей на покупку DLC, когда сама игра стоит в 4 раза дешевле. И так как таких, как я, было немало (а с игроков из Европы и США суммы были получены совершенно другие), то казалось, что в игру пользователи уже вложили весьма достойные и достаточные суммы, чтобы поддержать разработчиков и получать качественный контент. Да и сами разработчики не раз говорили, что DLC выходят так часто, чтобы поддержать работу над проектом, и в т.ч. чтобы выходили бесплатные DLC.

Последние DLC иначе как халтурой (или другими словами на букву "Х") назвать нельзя, и их покупали не столько ради контента в самих DLC, сколько из-за выданного OVK игроками "кредита доверия", мол, вот купим эти халтурные DLC (явно не стоящие своих денег) и тем самым оплатим авансом продолжение работы, чтобы игра была лучше, чтобы выходили такие качественные бесплатные обновления как DeathWish и Hoxton Breakout.

Но в итоге, очевидно, разработчикам не хватило денег (зато хватило наглости) добавить платные скины. Разработчики опустились ниже плинтуса и решили выдоить аудиторию до последней капли денег.
Платные скины в этой игре - это пришитый рукав.
Это просто торжество жадности над разумом, это уже дно, ниже уже некуда.

И если CS:GO это простительно по ряду причин: в CS:GO отличная оптимизация, CS:GO работает на Win / Lin / OS X, выходят постоянные багфиксы и т.п., то для Payday 2 это выглядит как просто ещё один способ содрать денег с игроков и монетизировать контент, который и так посредством платных DLC монетизирован - замонетизирован по самые уши.

У Payday 2 нет:
ни отличной оптимизации - при откровенно слабой и несовременной графике порой ощутимо тормозит;
ни возможности работы на чём-то, кроме Windows (обещали работу на SteamOS - а значит на всех Linux дистрибутивах ещё осенью 2015, а теперь даже упоминание об этом убрали со страницы в магазине);
ни постоянных багфиксов - некоторые баги с конца 2013-го не фиксят (за исключением бага, позволявшего использовать контент из Chivalry DLC, даже если его не купил - СРАЗУ пофиксили в тот же день за пару часов);
ни даже хоть сколько-нибудь вменяемого античита (то, что они гордо назвали "античит" лишь выгоняет игроков, использующих неоплаченный контент - т.е. это не защита честных игроков, это защита денег самих OVK);
ни вменяемой техподдержки (были проблемы - лично писал разработчику OVK, который сначала отвечал крайне редко и никак не помогал решить проблемы, а потом и вовсе удалил меня; и ни на один из моих email я ни разу не получил ответа);


Valve является лидером игровой индустрии с колосcальной аудиторией, а Overkill просто в приступе алчности решили "платные скины? мы тоже так хотим, мы тоже так можем", забыв сравнить масштаб аудитории CS и PD2.

Да и зачем вообще скины в PvE игре?
Тем более, скины, меняющие статистику.скачать dle 10.6фильмы бесплатно