SteamDB

» » Divinity: Original Sin - это действительно отличное... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Divinity: Original Sin - это действительно отличное... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Divinity: Original Sin - это действительно отличное РПГ с неплохим сюжетом, яркой, насышенной и оптимизированной графикой и разумной боевой системой, требующей постоянного вклада ума в каждой битве.
Однако, лично у меня эта игра вызвала очень двоякие чувства, часто переходящие от восторга к полному разочарованию и не понимаю с моей стороны.
Что я имею ввиду под восторгом:
- Графика - просто на высоте. Таких красок, сочетании цветов и отличной прорисовки почти всех мелочей, которые ко всему прочему можно взять, передвинуть, сломать. Это и мебель, и камни, и растения - ну просто очень круто. При всем этом оптимизация в игре просто великолепная, мой не совсем новый ноутбук тянет на высоких при 40-50 фпс - и это без напряга и нагрева.
- Музыка отдельная история - я не знаю как ее можно описать, кроме как словом - восторг! Особенно в начале, в Сайсиле. Да и дальше, на протяжении всей игры - ниразу не заметил не уместного звукого сопровождения. Тоже самое можно сказать и про озвучку - постарались на славу.
- Сюжет и побочные квесты сделаны с умом, юмором и грамотно поставленными диалогами.
- Геймплей - Пошаговая игра с продуманной системой всех заклинаний и умений. Я проходил игру за охотника, мага (Джаан), вора и война (мадора) и могу сказать, что это было реально круто. Каждый персонаж имеет свою силу и роль в бою, так сказать предназначение. В итоге бои всегда насышенные, разнообразные и сложные - за что отдельное спасибо Larian Studios, поработали на славу.
Нейтральное: Сама вселенная и сюжет, и это скорее сугубо личное мнение, которое я постараюсь не навязать, а просто объяснить в двух словах. Через чур все сказочно! Вот просто через край! Но здесь кому как, я думаю большинство это не напрягает.
Что я имею ввиду под разочарованием:
- Ролеплей - слишком однотипный и бессмысленный. В начале, ты еще пытаешься как-то, что-то отыгрывать, выбирать характер каждому персонажу и стараться придерживаться данной траектории, но на протяжении всей игры это начинает доходить до абсурда. Так как у твоих персонажей присутствует только два варианта ответа - либо крайне положительный (эдакий герой-жополиз), либо крайне отрицательный (эдакий эгоистичный герой-злодей). И получается, что тебе приходится выбирать между двумя линиями поведения постоянно, что в конце концов лично мне наскучило, так как смысловой нагрузки это почти никакой не несет и отвечает только за бонусы, которые дают тебе наработанные от ответов свойства. Игра линейная, поэтому ролеплей меня разочаровал, и я на него забил. Идем далее.
- Крафтинг - это вообще что? Мало того, что рецептов как таковых нету, и приходится самому все выбирать и эксперементировать (что в начале игры достаточно интересно, не спорю), но к концу игры твое понимание в крафтинге не становится больше не на йоту. Все потому, что он бесполезен. Скажите, много вы рыбных пирогов съели? или может чая выпили? Да даже бутыли сопротивления во время битв с противниками? (Я проходил игру на тактическом режиме). А как сильно вам помогли самопроизведенные доспехи или оружие? В общем бессмысленный труд, который отнимает время и не дает почти никакого профита что в начале, что к концу игры. Я конечно сильно и не пытался углубится, т.к. просто времени не было, и думаю, если бы на героическом режиме проходить - то там возможно он играет свою роль. Но для этого надо быть диким фанатом - кем я увы, не стал.
-Таланты: 80% - бесполезный мусор. И к концу игры ты уже сидишь перед выбором между двух талантов, и определяешься с их наименьшей бесполезностью.
- Логика. Ууууу, здесь у меня бомбило ой как сильно. И хотя на протяжении всей игры в квестах хоть и была какая-то заметная логическая цепочка в виде подказок, книжек с метафорическим описанием... То в Храме источника - она пропала напрочь! Ну или снизилась до самого минимума, особенно с этими свечками и телепортирующими люками (ЗДЕСЬ НАРОД ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ 11-12 ОЧКОВ В ВОСПРИЯТИЕ, ИНАЧЕ ВЫ ХРЕН ОБНАРУЖИТЕ КНОПКУ!). Просто я не люблю пользоваться туториалами в квестах и предпочитаю решать загадки сам, но здесь это мне оказалось просто не под силу ввиду сильного недопонимания многих загадок.

В итоге, свое общее мнение я выразил в начале этого мини-обзора. И хочу добавить лишь следующее:
Эта игра требует наблюдательности и хорошей памяти, либо большого кол-ва свободного времени и усидчивости. Поиграть раз в недельку по 2-3 часа вам здесь врятли удасться. Ну либо проходить прийдется по туториалам. скачать dle 10.6фильмы бесплатно